Давно хотел запилить родной бампер и сделать холодный впуск с сохранением фаромоек и туманок Помоему нарядно получилось. Понятное дело решетка не

Давно хотел запилить родной бампер и сделать холодный впуск с сохранением фаромоек и туманок
Помоему нарядно получилось. Понятное дело решетка не окончательная, саморезы надо убрать, рамочку покрасить

JWVPIgRyb9A.jpg
 


WMpaK

New member
клал под воздушный фильтр в аэрбокс аллюминиевую чушку рядом с заборником, и даже в смешанном режиме город/прохваты температура подкапоткой не меньше 60
Кулек мерял пирометром до установки холодного впуска 70-80, после 50-60, в режиме город
 

Andrushock

New member
а вот по мне- родной бампер сжирает 40% обдува встречным потоком. А после установки маслофорсунок стало сильно заметно что не хватает воздуха. В жару даже 40мм радик не вывозит, карлсоны не вырубаются.
А это неплохое решение сложившихся проблем
 

Elena567

New member
Сделал просто впуск из крыла, убрав бачок, температура значительно понизилась, года четыре, наверное, катался так..проблем с влагой не было.
 

jarEffoff

New member
И чё, сколько в итоге разница на впуске с забортной? Только не та инфа с мафа с погодой на Марсе, а уже после кулька?
 

timesharing

New member
датчика на впуске пока нет, но приход ощутимый, особенно в городском трафике и в лютую жару
 

dima_s

New member
фронт пихнуть, а на него орошайку, и нет проблем с жарой. А впуск, какой бы он хороший не был все равно дальше турбина нагреет.
 

konov

New member
фронт больно впуск длинный получается. Низов мало, переходные режимы в жопе
 

defaut

New member
правильно собранный фронт с нормального размера турбиной надует почти без лага, но зато разница температуры на впуске с топмаунтом будет огромной, что абсолютно компенсирует спул сместившийся на 200-300 оборотов вверх)
 

bigAce

New member
а зачем городить огород, если можно на штатное место поставить стишный кулек с орошайками и сделать холодный впуск?
 

Сверху