Давно хотел выдалась возьможность взял себе Forika. Можно тут у вас разжиться информацией

leriques

New member
Всем привет. Давно хотел выдалась возьможность взял себе Forika. Можно тут у вас разжиться информацией.

OMFYQKbotuY.jpg
 


SanyJukov

New member
Следи за маслом первое время, если кольца залегли поймёшь в течении пары недель, всё остальное как в любой другой машине)
 
без стёба хочу спросить,как понять,что кольца залегли?четвертый год владею форем с турбой,а не разу не думал об этом.
Наверное дымить будет масляным дымом?только вот в какой момент?сразу будет дымить или после хорошего прогрева?у меня сейчас иногда дымит если долго стоять заведенным
 
без стеба отвечаю. Когда начнёшь ходить в магазин за маслом чаще чем за продуктами, сразу можно понять что что-то не так. Учитывая что это субару - вариантов немного. Залегшие кольца - 100% вариант. Проходил сам через это. Никакие течи из под прокладок и никакие дубовые колпачки не будут расходовать литр масла, скажем на 500км, а за две недели я думаю человек проедет данное расстояние. И сразу хочу пояснить, что никакие раскоксовки не помогут. Только разбор и замена.
 

ris

New member
Ну все, готовься менять моторы раз в пол года, заливать масло ведрами, стучать четвертым, к шуточкам про масложор и "тук-тук, кто там? -четвертый цилиндр",сверлить дыры в лонжеронах чтоб свечи поменять (иначе никак, увы).
 

kandr

New member
это сарказм и страшилка))

Свечи меняются спокойно не спеша за час.
 
может там турбо с фронтальником. В любом случае замена свечей на оппозитах не самое удобное занятие, особенно относительно рандомного рядника, благо подразумевается иридий, на котором можно ездить годами не парясь.
 

Эдуард

New member
не просто это к примеру хонда фит где надо впуск снимать чтоб дальний ряд свечей поменять, а на субару просто чуть дольше, за счет сьема аккума и короба фильтра и карданчик иметь надо. Имхо
 

Сверху