Давно не было постов на 100+ комментариев, пошумим? Скидывай в комменты сколько едет твой форик 0-100, 402, 100-200; кидай фотки, описание, сколько

Давно не было постов на 100+ комментариев, пошумим?
Скидывай в комменты сколько едет твой форик 0-100, 402, 100-200; кидай фотки, описание, сколько лошадей, посмотрим какие космолеты тут собрались.
P.S. пруфов конечно не надо, мы проверим тебе даже если измеряли на песочные часы

yNb4koRzLZA.jpg
 


Sg2007, ej255, впуск, выпуск, турба сток td04l, прошивка под 95 бенз, тюненый гидроблок, тяжелые зимние колеса. 0-100 6,45 по драгонлоджику.
 

Plustudio

New member
0-100 разгонялся была дело
402 мотор в газели стоит
100-200 стоит капиталка
 
да мы так то сами собираем, но в Екатеринбурге примерно кап ремонт - расточка гильзовка и так далее 100+, а запчасти мы заказывали примерно 250+ это только по мотору, кованые шатуны поршня, вкладыши валы и тд, в общем сейчас это всё в цене выросло в 2.5
В 2012 году я собирал мотор на грб чёткий, но вместе с работой вышло 250+ с турбиной с кульком.
А сейчас турбина плюс кулек ещё+100 в итоге это 350
Плюс работа которая стоила 60/70, теперь 120/140
В принципе одна работа теперь, как контракт мотор еж205/207
255й уже не беру,
Всё более-менее уважаемые субаристы, которые имеют опыт мотора 255/257 просто знают, что его сток 300 это и есть его максимум!
Я же дул в свой грб 450+ и что в итоге мотор отшумел за две недели от перегрева, а почему!? Потомучто мы знаем, что мотор 2.5 это тот же 2.0 только с тонкостеным блоком и увеличенными поршнями, физику не обманешь!
Не даром японцы ставят себе 2.0
А всем остальным 2.5)
А в жару мотору, даже кованному, так как на перегрев это не влияет;)
Мир дружба жвачка
 

Heromant

New member
че, коммент удалили? Это слегка шитый мотрп с легаси 20у.... В форестере и с 754 коробкой от импрезы....
 

Сверху