BigTushkan
New member
Дарова субароводы) вопросиков пару) форестер сг5 еж202 атмо на автомате) сначала постукивали клапана, потом заметил еще какой то отличный от клапанов стук? Толи не стук а как бы скрип смешанный со стуком, стучит на оборотах от 1500+ либо под нагрузкой( решился на капиталку, все навесное скинул, и надумал перед переборкой компрессию замерить вот результат не понятен 13(1) 13,1(2) 12,8(3) и 16,7(4) ШЕСТНАДЦАТЬ Оо? От куда такая компрессия? На четвертом? И очень много нагара на впусках. Возможные причины нагара? Капиталить решил т.к не регулируются клапана, сразу после регулировки стучать начинают(уже раза 4 крутили их), а так клапанные головы не поснимать не снимая двиг. Еще и обороты гуляют на прогреве, раз было на утренем запуске что черный дым валил пару сек Оо короче все с скупе и довело до переборки. Думал о контракте (35т.р) нашел 203 что бы свапнуть если что, но наученный горьким опытом передумал о контракте, брал на старую машину королку двиг, обошелся 65 кусков, так там кольца залегшие были, пришлось еще и капиталить его. Половинить надо его что бы поменять вкладыши? Думаю делать поменять кольца(надеюсь поршня и цилиндры живые) вкладыши, все сальники, подшипники коренные, притереть отрегулировать клапана, один умный человек сказал что возможно шумят вместе с клапанами еще и пальцы, маслянный насос, ремень ГРМ с роликами. Масло не жрет(доливаю от замены до замены грамм 200-300), замена каждые 4-5т. бензин впринципе тоже не жрет средний расход 12-13 литров(постоянно городская езда, еще и дорога только грунтовка, соответственно скорости совсем маленькие). Еще не понятно почему не включается вентилятор когда должен работать один, только когда машина перегревается включаются сразу оба? Помогите советом) спачибо)