Дарова субароводы) вопросиков пару) форестер сг5 еж202 атмо на автомате) сначала постукивали клапана, потом заметил еще какой то отличный от клапанов

BigTushkan

New member
Дарова субароводы) вопросиков пару) форестер сг5 еж202 атмо на автомате) сначала постукивали клапана, потом заметил еще какой то отличный от клапанов стук? Толи не стук а как бы скрип смешанный со стуком, стучит на оборотах от 1500+ либо под нагрузкой( решился на капиталку, все навесное скинул, и надумал перед переборкой компрессию замерить вот результат не понятен 13(1) 13,1(2) 12,8(3) и 16,7(4) ШЕСТНАДЦАТЬ Оо? От куда такая компрессия? На четвертом? И очень много нагара на впусках. Возможные причины нагара? Капиталить решил т.к не регулируются клапана, сразу после регулировки стучать начинают(уже раза 4 крутили их), а так клапанные головы не поснимать не снимая двиг. Еще и обороты гуляют на прогреве, раз было на утренем запуске что черный дым валил пару сек Оо короче все с скупе и довело до переборки. Думал о контракте (35т.р) нашел 203 что бы свапнуть если что, но наученный горьким опытом передумал о контракте, брал на старую машину королку двиг, обошелся 65 кусков, так там кольца залегшие были, пришлось еще и капиталить его. Половинить надо его что бы поменять вкладыши? Думаю делать поменять кольца(надеюсь поршня и цилиндры живые) вкладыши, все сальники, подшипники коренные, притереть отрегулировать клапана, один умный человек сказал что возможно шумят вместе с клапанами еще и пальцы, маслянный насос, ремень ГРМ с роликами. Масло не жрет(доливаю от замены до замены грамм 200-300), замена каждые 4-5т. бензин впринципе тоже не жрет средний расход 12-13 литров(постоянно городская езда, еще и дорога только грунтовка, соответственно скорости совсем маленькие). Еще не понятно почему не включается вентилятор когда должен работать один, только когда машина перегревается включаются сразу оба? Помогите советом) спачибо)
 


Nauru

New member
Оба всегда работают, не включаются по одному. Бошки легко слезают без съёма мотора(сам лично делал такое) повышенная компрессия свидетельствует о закоксованных кольцах. Вкладыши только половить чтобы поменять.
 

Iron

New member
что бы поменять вкладыши нужно растачивать? Или просто взял новые воткнул и собрал? Почему тогда не включаются когда надо? Только почти при критической температуре запускаются?
 
насчёт включения точно не скажу. Но у меня оба сразу срабатывают. Лучше конечно отдать колено на промер и проточку, пастели тоже желательно отвезти. А так конечно можно просто поменять, если при визуальном осмотре не обнаружил серьезного износа и дефектов на пастелях и самом валу.
 

Сверху