Дамы и господа владельцы фориков, подскажите подалуйста, к кому обратиться на предмет посмотреть завтра машину? На юге Москвы. Вводные у машины

Lex_l

New member
Дамы и господа владельцы фориков, подскажите подалуйста, к кому обратиться на предмет посмотреть завтра машину? На юге Москвы.
Вводные у машины неплохие, но верю я только себе, поэтому нужна помощь.
 


Записывайся на диагностику полную в плеяду или еще куда. Ходить вокруг машины можно часами, но без замера давления масла например толком мало чего увидишь.
 

Lunat1k

New member
но общее состояние увидеть можно. А если с каждой на диагностику, то никаких денег и времени не хватит....
 
одну найди и чтобы не влететь свози. В плеяде 3,5 стоит.
Когда я sh искал - вляпаться было довольно трудно. Ведро сразу видно, никакой диагностики не надо. На удивление, на подшаманенные не натыкался. Битые - да, мертвые - да, а вот чтобы снаружи конфетка, а внутри хлам - не встречал таких.
 

Casbah

New member
Немного странный автор..... Хочу к кому-то обратиться, но верю только себе) если вводные данные не плохие и машина нравится, Надо ехать смотреть визуально, Ну а потом в ближайший сервис.... На самом деле, главное, чтобы кузов был целый и под днищем сухо, а всё остальное можно поменять
 

Merddinw

New member
осмотр от знающего человека, это уже неплохо для принятия решения. Например, я таки съездил посмотрел. По кузову есть проблемы, но не критично. А вот под капотом 3 отверстия поржавевшие на чашках... То ли что то стояло, то ли это норма...
 
О да там еж должен быть, смотри запотевание на двигле, и давку масла померь ну и естественно кузовщину, остальное там ломаться не должно. Акпп 4 ступка, если не убивать намеренно то смело 350к пройдет, ходовка там крепкая, с редукторами тож проблем вроде нет. А рейку посмотри еще рулевую на предмет бренчания по гравийке. Правда лечится это не дорого, если самому делать.
 
вот тоже. Явно масло бежит из под клапанной крышки, поидее не беда.. А вот откуда масло, если можно так выразиться, в развале, сверху, я так и не понял.
 

Сверху