Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дайте совет)) Недавно вступил в Ваши ряды..., купив форика SH 265 л.с.. Пробег 185 тысяч, полный сток! Никто не лазил вообще. Вопрос: стоит ли
Всем привет! Дайте совет)) Недавно вступил в Ваши ряды..., купив форика SH 265 л.с.. Пробег 185 тысяч, полный сток! Никто не лазил вообще. Вопрос: стоит ли вышибать каты? Плюсы и минусы, если можно, от этой процедуры?
Выбивай, сток даунпайп разборный(ни резать ни варить не придётся), прокладки только поменяй.
Топливный насос бы ещё что то вроде 255-320л/ч и на корректировку карт.
я делал без ямы. Немного поддомкратил и на стойки(подпорки) поставил. Самый проблемный, болт крепления даунпайпа к кпп. Рожковый ключ(комбинирований) с трещеткой облегчит жизнь на 105%.
Если не ошибаюсь, грани на 14.
Я бы не убирал. Может мощь и прибавится, а вместе с тем придёт вонючий запах.
Я часто могу стоять на месте с заведённым мотором, летом остужаюсь под кондиционером, зимой ноги грею
Стандарт для субару, - чип, выхлоп, насос (ставишь более производительный насос твой всеравно под замену, убираешь каты и откатываешь программу для новых условий). Можно ничего не делать, но есть шанс убить мотор или турбину. Если просто механически удалить каты, то как правило возникают передувы, что не есть хорошо. Принятие решения за тобой, начальный выбор ты сделал-купил конструктор для настоящих мужчин.
Вонь будет страшная! А по-скольку выход вентиляции салона находится над глушителями, при правильном направлении ветра и плохих магнитах на шторках вентиляции, вся вонь будет в салоне.