Да начнется холивар! Владею субару форестер sk 20г.в. На 0 то дилер сказал, что надо лить 5w30, хотя в мануале написано 0w20. Кто что посоветует с

kuku84

New member
Да начнется холивар! Владею субару форестер sk 20г.в. На 0 то дилер сказал, что надо лить 5w30, хотя в мануале написано 0w20. Кто что посоветует с маслом?
 


bithatron

New member
5в30 больше берут на 30%

4GsCdXmXFI8.jpg
 
Инженеры субару думаю не дурачки, умнее дилеров 100%.)) Заливай то что завод рекомендует. В наших условиях просто меняй каждые 5000км и всё будет хорошо.
 

Okon Okonov

New member
Я лил 0 20 идемитсу сейчас 5 30 идемитсу в железе особой разницы нет,в смысле густой,что то вода что это.На доли можно 5 30 а так 0 20
 
Лить 020! У самого фб 20, масло от замены до замены не берет, через 7500 меняю. 40 тыс пробег. Петролканада лью. Официалы тоже говорили лить 5/30, послал.
 
Лучше всего лить по рекомендации завода. Но также необходимо интервал замены масла по руководству делать. Для города в режиме работа - дом, лучше 5,5-7,5 тысяч до замены.
 

Nigmao

New member
Если кому-то интересен ответ про масло от официального представителя:

Для замены масла в двигателе Вашего автомобиля заводом-изготовителем рекомендуется использовать масло SUBARU Genuine oil SN 0w20.

Изготовителем также допускается использование альтернативных масел, но они должны обязательно соответствовать по классификации SAE - 0w20 (в качестве

альтернативы 5w30 или 5w40), и по классификации API - SN; в случае стандарта ACEA: имеющее знак A3 или A5; в случае стандарта ILSAC: имеющее знак GF-5.

Моторное масло 0W20 заливается в автомобили Subaru с атмосферными двигателями на заводе-изготовителе и является лучшим для экономии топлива и легкого запуска двигателя в холодную погоду.

В свою очередь, масло 5W30 обеспечивает лучшую защиту деталей двигателя при повышенных температурах наружного воздуха, а также при эксплуатации на режимах предельных нагрузок. Кроме того, масло 5W30 дольше сохраняет свои свойства при эксплуатации в условиях транспортных заторов (пробок) и других ситуаций, когда на первый план выходит наработка двигателя в моточасах, а не в километрах пробега
 

Сверху