что сие творится? Но, что то подсказывает, что движка приуныл. 2.0 атмо, пробег под 300к. Плавают обороты на прогретом

Приветствую. Подскажите, что сие творится? Но, что то подсказывает, что движка приуныл. 2.0 атмо, пробег под 300к. Плавают обороты на прогретом.
 


стоит немного подумать, прежде чем задавать вопрос о стоимости..... Например о том, что стоимость ремонта напрямую зависит от конкретной поломки и от сложности её устранения. А для этого как минимум надо понять что именно неисправно. Так что вперед на диагностику. И не задавайте глупых вопросов, особенно здесь)
 
если не задавать вопросы, никогда ни в чем не разберёшься. Квалифицированных вопросов быть не может, ибо я не специалист. А где спросить, как не у знающего? По крайней мере помочь добрым советом-это нормально. А рассуждать о простоте вопросов, я считаю неприлично, тем более не зная когнитивных особенностей человека.
 

ivan pod.

New member
этот вопрос звучал примерно так: я захожу в магазин сотовых телефонов, на витрине 40-50 разных моделей, разных фирм, ценовых категорий, и спрашиваю у консультанта - а
сколько стоит телефон? Посыл был именно такой. В вашем случае что делать я выше написал, а для того, чтобы получать правильные и максимально точные ответы, надо учиться грамотно задавать вопросы, без обид, просто поймите, невозможно оценить в вашем случае масштаб проблемы, основываясь на том видео, которое выше. Причин этого не один десяток и соответственно точную причину по такой информации дать НЕВОЗМОЖНО)
 

VQsaBL

New member
Квалифицированный ответ на данный вопрос будет равносилен гаданию на кофейной гуще. Есть неисправность, есть фиксация блоком управления двигателя неисправности (и не факт, что именно влияющей на гуляние оборотов).
Как минимум, нужно знать код неисправности.
А причиной может быть начиная от элементарного подсоса воздуха, до механической неисправности в двигателе.
 

Эхнатон

New member