Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Варианта как всегда 2 топливо и искра. По топливу - умерший бензонасос (если уж совсем не подхватывает). По искре - там 4 раздельных катушки зажигания - сразу все не помрут, следовательно, датчик частоты вращения коленчатого вала или иные варианты электрики, вплоть до мозга. Я бы начал с предохранителей смотреть или повернуть ключ и насос послушать, может просто не срабатывает.
подхожишь, открываешь капот, снимаешь клемы с Акума, чистишь клемы, чистишь на Акуме «усы» прям нормально чистишь, что бы была большая область прижима, закручиваешь обратно все, прям очень хорошо затягиваешь и Все работает! Это называется окислились клемы!!! Я на этом «Говне» 10к. Отдал уже… 2 раза такое было!!! Все работает, все крутит вертит, насос качает… а Сам не запускается…
Я думаю у Тебя так же… Если нет, то просто делюсь опытом!