что может быть? Турбина вроде сухая, а вот в кульке масло? Куда копать? Форик сг5. Дорест

dmitry07

New member
Всем привет, подскажите пожалуйста что может быть? Турбина вроде сухая, а вот в кульке масло? Куда копать? Форик сг5. Дорест.

e0lm_ieuMJA.jpg
 


если турбина не кидает, что бывает реже, значит через них масло поступает во впуск, что говорит о состоянии цилиндропоршневой группы.
 

Poker2006

New member
да турбина вроде сухая.. ещё стал сизый дым когда заводишь на холодную
 
есть еще один патрубок, который напрямую соединяет коллектор впускной с системой вентиляции картерных газов
 

Iron

New member
вариантов много, замерить компрессию, открутить даунпайп от турбины, вынуть щуп на заведеном авто
 

lux-promo

New member
в одеяле ставить две, одна на две трубки которые с голов идут, вторую - на патрубок который с блока. Главное pcv клапан не удалят, чтобы вентиляция Картера штатно работала.
 
не парься, все турбины кушают масло. В принципе, 2 литра от замены до замены - это норма. Это атмосферники, там грамм 500. Нормальное положение. Максимум литр.
 

Сверху