чисто консультация для подумать) Есть sf5 jdm, ej20g, ватомат, если продавать, то какой ценник вы бы ему видели, очень много думаю касательно ремонта

Bishop1

New member
Всем привет, чисто консультация для подумать)
Есть sf5 jdm, ej20g, ватомат, если продавать, то какой ценник вы бы ему видели, очень много думаю касательно ремонта или слива кому под восстановление и все никак не определюсь, хочу увидеть ваше мнение в циферках)
По проблемам: дрыгатель очень внезапно и быстро сделал тук-тук, расписывать не буду, сами знаете как оно бывает даже без наваливаний) левый передний привод бьёт на скорости 80-100кмч, опорник правой стоки заскрипел за пару дней до смерти двигателя, люк клинит даже после комплексной обслуги, ещё машина 2 года назад была покрашена в белый цвет прошлым владельцем, но видимо плохо обработали заднюю арку с крылом и стойкой и она зацвела, дверь багажника зацвела по низу, правая задняя арка зацвела, но немного, в остальном ржавчины нет нигде.
По остальному, днище без намёка на ржавчину, задние стаканы без ржавчины, коробка меняна, кардан менян, подвеска в большей степени обслужена и внимания не требует, тормоза в круг новые, менялся лобаш с косметическим ремонтом стоек, задний бампер sti, перед сток, мордаха собрана круглая до меня, электрика вся работает, кнопочки тыкаются, стоит sti приборка.
Как то так, если что, это никак не объява на продажу или ещё чего такое, просто нужна помощь зала так скажем, чтоб понимать целесообразность тех или иных действий, можно даже если вдруг что, то запостить меня анонимно
Всем пасиба)

EBCc0EioP6Y.jpg
 


advort

New member
ну 200, с застучавшим движком и выше перечисленными проблемами это перебор я бы выставил за 160 и чирик бы скинул. Ёжик 20й еще поездит и со стуком но это чувство что вот вот и встанет стоит больше полтиника.
 
у меня такой же)) движок шепчет чуть подпинывает с первой на вторую, масла все поменяны включая акпп, колодки и тормозные диски новые,шланги тоже, соответственно и тормозуха полностью, антифриз полностью заменен, стаканы задние переварены, из проблем брызнуть передний бампер, трежина на лобовом, поставить одну противотуманку, оменять ступичные передние, и поменять поворотники, так я хочу 200, хоть и брал за 225 2года назад

BUqVgL5owOU.jpg
 
проблема в том, что стукнул он так, что его хватило на 11км, дальше случилось так, что уже и поршень решил проявить себя, только и успел заглушить) тут уже серьёзная капиталка или свап)
 

MumbaForever

New member
машинка харизматичная и за душу очень цепляет, абсолютно универсальный и динамичный автомобиль, расстаться с ним тяжело, есть возможность поправь болячки езди и радуйся, но порой бывают такие моменты в жизни что просто нужна машина без заморочек, возьми импрезу 1,5 атмосферника, за те же деньги что продашь этот, да не тот драйф, да не та проходимость, но и бензина жрет на порядок меньше и не факт что застучит, и масло раз в 8тыщ, а не в 5ть,
 

Dr.Zoidberg

New member
понимаю о чем ты, сам всей душой форика люблю не меньше чем субару Леон (на второй фотке), просто ситуация так сложилась, что денег сейчас нема, копить надо, Машина месяца на 2 на прикол встаёт, вот и думаю есть ли смысл держать)
 

Vinyl2008

New member
Больше цены ремонта, тебе не дадут... И прошу заметить, за эти деньги ты сможешь купить себе замечательную, изящную, непревзойденную четырочку!
 

oldpartner

New member
сам свою непревзойденную четырку променял на форика, у которого застучал движок
 

Сверху