Чето я недопонимаю должно так быть или моей TZ1A3ZC4AA-IB вилы sg6 ej251. Момент такой при переключении с 3 на 4 она переключается как бы в 2 этапа.

DjLucefer

New member
Чето я недопонимаю должно так быть или моей TZ1A3ZC4AA-IB вилы sg6 ej251. Момент такой при переключении с 3 на 4 она переключается как бы в 2 этапа. Например при скорости 120 на третьей 4300 оборотов, включается 4 обороты падают до 3500 ( скорость все таже) и через несколько секунд обороты падают до 3000 и дальше мы уже двигаемся на 3000.
Так должно быть или пока коробке на ремонт???
 


Так должно быть! Это блокируется или разблокируется (точно уже не помню) гидротрансформатор. При малых нагрузках он снижает обороты на 500 об.
 

Casbah

New member
При 60 км/ч тоже понаблюдай на прямой. Он переключится - будет 2000 оборотов. А потом снизит их до 1500
 

KILL

New member
да я это на всех скоростях наблюдал. Это я так для примера скорость привел
 

BadSanta

New member
Не парься это нормальная работа коробки, не мешай хорошо отлаженному японскому механизму работать
 
никуя он не хорошо отлаженый. Данная акпп самый большой минус этого авто. Буду гуглить как твшку со спортшифтом приколотить к ней
 

Сверху