чем сможете пожалуйста. Форик S-edition 2011 год АКПП 5EAT. Была ошибка по датчику скорости Р1710. Слили масло, оно было черное, почистили датчик на

Valera Tsygankov

New member
Всем привет. Подскажите, чем сможете пожалуйста. Форик S-edition 2011 год АКПП 5EAT. Была ошибка по датчику скорости Р1710. Слили масло, оно было черное, почистили датчик на нем реально была грязь, залили новое масло. Но мигает лампа “At oil temp”. До замены она мигала в купе со всей гирляндой, чек и тд. Сейчас же заводишь, она мигает сразу же, даже никуда ехать не надо. Никаких пинков и тд нету. У кого было что-то похожее?
 


А фильтр менял и гидроблок по чисть(соленоиды) масло надо хоть иногда менять а не когда уже все за мигало или к новому году готовиться SH Se
 

BOBER-2

New member
пните как ответит, самому интересна роль аккума в этом )
 

Миров С.

New member
Адаптацию делали после замены масла ? > Будет решение пните интересно, самого ждёт скоро замена масла с фильтрами
 

DVG

New member
я ж тебе написал коммент, у тебя коробка tg5, датчик скорости покинул чат, это слабое место этой коробки, доездишься так и тебе локомотивом выбьеб зубья на шестернях и тогда уже коробка покинет чат, если по нему уже вылазила ошибка, то почистить его просто тебе не поможет, у всех у кого вылазила ошибка по нему или "приезжал локомотив в жопу" по итогу меняли этот датчик на новый тайваньский или контрактный, лучше новый конечно.
 

Spooky404

New member
а поедешь с таким датчиком на адаптацию и тебе к херам могут сжечь коробку, ибо будет машина висеть долго и счастливо на подъемнике, а коробка не будет адаптировать. Ну если все таки адаптируется, то это будет великое счастье для тебя, но не известно на сколько, на пару дней или на год, итог один "приезд локомотива в жопу" если успеешь сообразить что делать то может быть всего один, а если не успеешь, то и раза 3 приедет)
 
мне протереть датчик и поменять атф хватило на месяц, потом опять локомотив приехал, покатал немного аккуратно в ручном на лепестках, потом как то забыл выставиться в ручной режим, вроде все прошло и еще месяцев 10 проездил так, а в один момент снова локомотив и ошибка по датчику, срочная покупка датчика, замена и все норм
 

oldpartner

New member
а бывало, что и без ошибок приезжал. Ошибка потом загорелась после 3-го раза, когда зубья уже по поддону рассыпались
 

Nikitos

New member
это надо уметь вовремя отпустить газ, тогда меньше зубов будет в поддоне) у меня 5 раз локомотив приезжал и всего 1 зуб, который скорее всего после первого раза, когда не успел сообразить)
 

Сверху