Было дело так, на сф5 турбина гнала масло, но в один прекрасный день на трассе я закусился с другой машиной. И вот я смотрю в зеркало заднего вида как

Всем привет. Было дело так, на сф5 турбина гнала масло, но в один прекрасный день на трассе я закусился с другой машиной. И вот я смотрю в зеркало заднего вида как она отстаёт, а температура двигателя начинает рости, двигатель чахнет и глохнет. Остановился, постоял, завожу снова, не заводиться, снимаю кулёк, все в масле, кое как завёлся на трёх цилиндрах, троит, дергается и с сапунов валит белый дым. Далее поменял турбину, слил масло, масло чистое, примесей нет, но машина заводиться торит и также с сапунов белый дым. Сегодня буду смотреть свечи, наверное закидало маслом потому и торит. Но вот что за белый дымок, подскажите кто-нибудь, из за чего он может быть?
 


ARKLEON

New member
А то что турбина гнала масло в цилиндры, там могло все закоксоваться нехило, тогда только капиталко (
 

alexonic

New member
Антифриз на месте, я тоже подумал про него, масло чистое, вчера сливал и новое залил, сегодня свечи посмотрю, на счёт закоксовки, я частенько машинке даю жару.
 

soladi

New member
На будущее не езди на мертвой турбине, быстро мотор положишь... надеюсь в этот раз испугом отделаешься... компрессию померишь сразу все понятно станет
 

Beline.Ru

New member
ну вот итог, свечи прокалил запустил, прет давление из сапунов, из заливной горловины масла, вообщем выхлоп пошёл в поддон(
 

teodore

New member
Отогнал на ремонт, заряжают 35-40 р, вот думаю, мож контракт без навесного или капиталка, что лучше?
 

Сверху