Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
будьте добры подсказать. Есть желание преобрести форик 1999г на механике 2.0 турбо (250лс), на что обратить внимание? Какие ощущение от авто
Здравствуйте, будьте добры подсказать. Есть желание преобрести форик 1999г на механике 2.0 турбо (250лс), на что обратить внимание? Какие ощущение от авто?)
конечно есть) Но вероятность того, что он будет не во Владивостоке, крайне мала.
Да и что можно считать живым вариантом, спустя 23 года, с турбо мотором?)
продал в ноябре прошлого года SF5 рестайловый в родной краске, шпакля была только на заднем крыле, куда били машину, а мотор это расходник, хотя на Субару катался с 2016 года и на врх и на форе никаких проблем с моторами не было)
Я тоже осенью прошлого года продал 20-тилетний фольксваген. Ноль шпакли по кузову. Ноль жучков. Качественно крашен в круг, с пробегом на тот момент около 150к. Есть такие машины, я верю. Но проще найти иголку в стоге сена)
ну очень похоже на правду, по состоянию салона и косвенным признакам, в виде, например, кончившихся щеток генератора на 133к, оригинального, но уже иссохшегося грм с роликом, которые рассыпались в руках)
Машине 23 года, как думаешь на что обращать внимание? Да на ВСЕ На кузов в первую очередь, а мотор там уже пятый по счету может стоять, и не тот что по докам всяко
Щас сг то хрен найдешь живой, а тут sf, очень тщательно смотреть надо, вскрывать крышки на стаканах задних, снимать резинки уплотнительные проемов, в идеале заглянуть за обивку багажника, под накладками порогов посмотреть