Бро, прошу совета: Есть проблемы по ДВС ej204 лукой 5-40 290 тысяч пробег ГРМ меняли на 237-240, вместе с грм менял сальники колена. Почему не махнул

Бро, прошу совета: Есть проблемы по ДВС
ej204 лукой 5-40 290 тысяч пробег
ГРМ меняли на 237-240, вместе с грм менял сальники колена. Почему не махнул сальники распредвалов хз, уже не помню. (прокладки клапанных крышек менял чуть позже, тоже ссали будь здоров)
Жутко ссыт справа на коллектор спереди. Периодически вылазает ошибка по первой лямбде ( вторая отшита, экология отшита). Что там может еще течь и что нужно менять кроме сальников распредвалов и резинок шестерней avcs которые нужно у кого то заказывать? Кстати буду благодарен за контакты у кого можно заказать эти резинки.
Прокладки клапанов AVCS менял, как описано на драйве на тойотовские, но, кажется, потеют только в путь. В чем еще может быть причина запотевания клапанов AVCS?
Буду очень благодарен за ответы/советы
 


Юдж

New member
Прокладки шестерни на драйве Ник Fettcov. Клапана avcs могут развальцеваться. Я себе когда менял, был рассинхрон и левый потел, у меня он в руках рассыпался.

11fx0dyIzMs.jpg
 
да, ставил не оригинал CGA 11SU27RA. Первое время выходила ошибка по клапану, думал брак, но спустя 200км ошибка больше не беспокоила и по логам смотрел стали работать синхронно. Год, полёт нормальный.
 

renkid

New member
Я пробовал перебирать заводские клапана с растягиванием пружинок, но все равно был рассинхрон
 

leriques

New member
Я недели три назад перебрал фазики. На левой бошке купил кольцо внутр диаметром на 86 мм и толщиной 2,5 мм. Все встало и перестало течь. А кроме фазика и рюсальников нечему течь. https://youtu.be/uXtB7jwJoiE
 

Сверху