браузер энд систерс) проблема на атмо sg5 2005 года образовалась)) радиатор охлаждения в районе верхнего патрубка начал сапливить, микро трещена в

Bumaxa

New member
Все привет браузер энд систерс) проблема на атмо sg5 2005 года образовалась)) радиатор охлаждения в районе верхнего патрубка начал сапливить, микро трещена в пластике выделяется радик, уровень в расшир бочке пока в норме! Возник вопрос на что менять! Понятно ориги и целтно алюминиевые, но как насчёт sat? Кто что про них скажет)
 


Elena880

New member
Что за браузер? Хром? Опера? Мозила?
Катаюсь на сатовском радике с сентября 2019г. Проблем нет. 204 мотор сг5 2006 гв.
 
Как повезет. Был Ниссан эксперт САТ 7 лет проходил. Так и продал с ним. На Форике, тоже sg5, только 2004, два года. Поставил алюминиевый.
 

ZikOff

New member
ставил денсо, оригинал по сути. проблем не знаю уже больше 3 лет
 
Сат ставил в 14 году, хватило на 5 или 6 лет, опять поставил Сат, езжу и не парюсь, температура по городу, даже в жару, 89 °, ну при резком старте и тд до 93-94 ° поднимается. По трассе 86-87, ёжик 255, турбо
 

den1000000

New member
а я поставил ajs 2х рядный, цельноалюминиевый, 40 мм. Цена вопроса 11500 руб, но возился с установкой, так как родной диффузор не очень хотел на ajs вставать
 
тоже слышал, что ажс дорабатывать приходится. Взял форвардавто встал как родной, только под один вентилятор пару шайб подложил
 
но сам радиатор сделан очень добротно. Ну штуцера правда мне не понравились, очень уж мягкие из комплекта и пришлось шланги от акпп резать
 

Jhony

New member
Ажс возьми только не 40мм а обычный, чуть не подходят крепления винтов, а с 40мм потом секас будет с приводными ремнями
 

м@рт

New member
А что ты хочешь узнать про SAT? Обычный китайский радик с пластиковыми бачками, сколько проходит - лотерея. Ищи цельноалюминиевый и не грей голову.
 

Nauru

New member
Сат норм бегает,у друга на атмо год,пока все ок,но я бы советовал,ajs,у меня на турбофоре уже два года бегает и не корродирует
 

Сверху