Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
братство! Нужен совет, в наличии форик сф6, ej253 мт 1999г. с умирающим мотором. Подойдет ли, на мою машину 253 более свежего года выпуска, с
Приветствую братство! Нужен совет, в наличии форик сф6, ej253 мт 1999г. с умирающим мотором. Подойдет ли, на мою машину 253 более свежего года выпуска, с автоматного форя, и какой гемор может быть при установке. Всем ровных, за инфу спасибо
Привет.
У меня форик sf5 ej253
AT
В конце лета лёг мотор, купил мотор от импрезы 2006г.в.
Всё навесное заменил на своё, и обязательно сразу меняй шестерню распредвала(где датчик распредвала) и шестерню коленвала.
И удачи на дорогах)))
Если вместе с мотором заменишь эбу, то все будет ок. Тут главное чтобы эбу подружился с твоей салонной косой и главным реле.
По части коробки: перекинешь маховик со старого мотора на новый, провода от эбу на блок управления АКПП останутся не задействоваными. все должно быть норм.
Это лучший вариант.
А второй вариант: оставить свой мозг, но тут возможно придётся поковырять моторную косу и перепроверить все датчики и клапана (хх, улавливания паров и ЕГР если есть). И как сказал товарищ выше: перекинуть шестерни распред/колен вала со старого мотора с попутной регулировкой грм.
Так же нужно сверить производительность форсунок. Если на новом моторе она выше, а мозг будет старый, то ты получишь перелив/перерасход.
Плюс старый двс вероятнее всего без ДМРВ, а вот новый с ним, это тоже надо учесть и при варианте 2 надо будет впуск и возможно дроссель оставить от старого мотора.
Как то так. Если что пиши в ЛС, я не так давно свапал 20d с легаси в форя
У меня был sohc без дмрв, стал dohc который должен быть с дмрв, но это я решил, а шестерни коленвала были разные по количеству зубьев. Шестерню распредвала я не менял, так как датчик распредвала не подключал.