Братьям Лесникам !! Вообщем ребят хочу Вам рассказать свою историю с официальным дилером в Москве. История такая моя машина всю жизнь обслуживалась у

Wenisleenny

New member
Братьям Лесникам привет!!!
Вообщем ребят хочу Вам рассказать свою историю с официальным дилером в Москве.
История такая моя машина всю жизнь обслуживалась у официального дилера и платил я очень большие деньги за ТО.И все спросят зачем это?
Даю ответ т.к. это не первая моя машина дилерская если-что-то по гарантии мне меняли,но с трудом.В Subaru с тебя берут по полной улыбаются тебе,но знаете как улыбаются в 32 зуба,а в мыслях имеет тебя и думают о какая зарплата придет.И вот Вы знаете машину я загонял раз 6,но никогда ничего по гарантии не менялось,но тут когда я решил,что моя машина валит боком и это реально Танк я влетел в сугроб и при осмотре машины обнаружил вмятины и прочее,но все равно сам захотел сам улетел в сугроб,как в Американской горке!!!Состояние просто кайф,кто пробовал тот поймет!!!И знаете,что самые интересные при осмотре я обнаружил коррозию сквозную и рядом начинающий явно не за год это все случилось и тут я весь расстроенный начал ездить по Subaru группе людям которые предлагают свои услуги конечно группе стоит задуматься,что здесь сидят конкретные барыги и дают цены,как у официального дилера,я думаю он прочитает спасибо за потраченное время чувак!!!И тут случайно открываю я гарантийную книжку и написано что на сквозную коррозию дают 6 лет.Я конечно звони дилеру все объясняю никто конечно же не помог красавцы вот это сервис за то,как на ТО поменять топливный фильтр продать за 3000 и поменять за 2000 обзвонятся!!!Вот я приехал к инженеру жук такой улыбается все фоткает и даёт псевдо советы!!!Типо ну видно же,что у вас удар здесь был типо пытался давить чтоб я уехал,но конечно он не на того напал!!!
Я был невозмутим говорю как вы с меня поимели бабла по сей день хотите а я говрю х... Вам мохнатый ребята!!!Я ему говорю делай работу свою инженер.Вообщем кому интересно напишите и я продолжу рассказывать эту грустную историю подписывайтесь в инстаграмм mr_faizov Adel.Прошу не критиковать не давать тупых советов а все конструктивно и четко.С удовольствием послушаю ваши советы я буду идти до конца в этой истории!!!Парень который делают свой гнилой Subaru красавчик не слушай никого!!!!Админы спасибо Вам,мне кажется стоит проверить исполнителей и внести список проверенных мастерских,а не лже мошенников.И группа оживет ведь для этого мы здесь общаться делится опытом!!!Фото как круто drive Subaru!!!И если вы знаете,что Вы Правы идите до конца!!!

0qv4nC5MBB8.jpg
 


1) никакой конкретики, какой дилер, какой форь и тд
2) никакой грамотности (стыдно почему-то мне)
3) группа у нас очень живая и активная. Хватает и барыг и норм ребят. Не нравится - не держим
 

Интим

New member
Какой то Форь; дилер жук, но я плачу; в дохлой группе все барыги; напишу ещё если одного раза было недостаточно.

UjeA5MdW3p8.jpg
 

Viziare

New member
Обслуживаясь у оф. дилера платишь не за гарантию, а за оригинальные детали Субару и за работы, выполненные обученными Субару сотрудниками. Ну и наценка дилера конечно, но зато чисто,светло,тепло и кофе подают) Да и кто в наше время без наценки работает?
А гарантия-это брак завода, допущенный при производстве,который можно исправить безвозмездно вне зависимости от прохождения ТО. А если заливать в новую машину масло в гараже и потом застучит мотор, то в чём тут брак?
Если Субару даёт гарантию от сквозной коррозии, то значит а неповреждённом металле должна проржаветь дыра. А если метал был замят и защитное покрытие повреждено,то это уже эксплуатационный дефект.
 

sanister

New member
что значит машина обслуживалась у Официала Федор?
Это значит,что при повреждениях она делалась у дилера.
Значит производитель несет ответственность за ремонт т.к. у них договор и они использую оригинальные запчасти.
 
конечно дилер несёт ответственность за свою работу и устанавливает на неё свой гарантийный период, прописанный в акте выполненных работ.
Из записи я понял, что после активной езды под нагрузкой по бездорожью автомобиль получил повреждения, но не увидел что они были устранены.
Если они были устранены у дилера и срок гарантии на работы ещё не закончился, то несомненно дилер должен нести ответственность. Гарантия завода Субару в данном случае уже не действует.
 
Я обнаружил при осмотре после поездки по бездорожью внутри дверного проема на крыле коррозию, которая образовалась явно не за год. А ТО проходил в 2016 году и понял, что коррозию на ТО не заметили. И прочитав гарантийную книжку, я обнаружил, что на кузов идет гарантия 6 лет
 
понятно.
Если не ошибаюсь, то в сервисной книжке написано, что гарантия от сквозной коррозии 6 лет при условии ежегодного прохождения осмотра кузова. А этот осмотр не входит в регламент ТО. Его нужно просить сделать отдельно и оплатить соответственно.
Не все дилеры предлагают это сделать. Если осмотров кузова не было и нет соответствующей отметки в сервисной книжке, то завод скорее всего откажет в гарантийном ремонте. И ещё раз повторю, что сквозная коррозия-это проржавевшая дырка, а не рыжики.
Но я бы всё равно попробовал обратиться напрямую к изготовителю. На официальном сайте Субару есть контакты.
 
да я в курсе уже сделал,а также сообщу и дам полную историю со всеми именами просто сейчас не вижу смысла раскрывать их!!!!
 

FlyW

New member
Все же немного добрее быть нужно, насколько я понял форь сначала сгнил, а потом его вдарил автор Да и видно должно быть с места удара ржа пошла или нет - че они лечат то его у дилера
Ну или личное послание автору - судя по твоим фото ты можешь пойти Собянину пожаловаться на официалов, мы то люди маленькие
 

Сверху