Братья, застучал 4 цилиндр, ej204, 260 пробег! На диагностику не ездил, да и не вижу смысла в маленьком городе! Что посоветуете:контракт или перебрать

reutoff

New member
Братья, застучал 4 цилиндр, ej204, 260 пробег! На диагностику не ездил, да и не вижу смысла в маленьком городе! Что посоветуете:контракт или перебрать? Если можно с конретикой! Заранее спасибо за совет
 


Elena880

New member
А точно 4-ый застучал? У меня ej204 уже 4 года стучит, ездит и масло не жрет вообще...
 

nau

New member
Давай поподробнее, ел масло или нет, перед этим, что лил?
 

VladimirZH

New member
если еще и стучал при этом, то наверно лучше контракт. Потому что переборка твоего 100тр+ выйдет. Хотя сейчас и контракты дорогие.
 

pavlov_sp

New member
ну в сборе ценник конь будет на мой блок только головы одеть на моем клапана погнуло а до этого ел 500 гр масла на 5000км когда головы снял маслосъёмные колпачки они уже деревянные были
 

DarkDef

New member
в сборе 65, а если капиталить то маслосъемными не обойдешься, то на то и выйдет
 

alexonic

New member
так ты головы свои одень блок то живой заодно и свои головам ревизию сделаешь я когда мотор ставил контракт поверь так же ел масло 500 г на 5000 р ты за 65 т .р не получишь отличный мотор как минимум до 1л на 5-6т.км он по-любому будет есть масла в лучше случае 200-500 гр и не верь не одному мудаку который скажет что у него мотор с Японии с пробегом 70-150 т.км в Японии уже скрутили минимум сотку и больше . Я сам уже 3 мотора поменял и 1 коробку .1 на Мазде 2 мотора на субарях 202 и 204 и щас езжу на откапиталеном 255 пока тьфу тьфу пред хозяин около 300 т.р вложил в него так что если ты за 65 т.р думаешь придет хороший то бред а то что он стучать не будет и минимум масложора то скорее всего возьмёшь .я через знакомых заказывал пока неразу не нарвался на подогретый а у многих плохие мнения о контракниках так что кому как везёт
 

Consult-E-Curex

New member
так что мотор тебе придет с реальным пробегом в 150-200 км а с такими пробегами он будет и есть как раз 500-1л . Так как мой родной 204 с пробегом в 250 км ел 500 г и то я думаю если махнул бы колпачки нежрал бы
 

Tory

New member
посмотрим что придет! Свой я думаю по-тихоньку откапиталить
 
ну да я тоже хотел найти на свой головы но потом не до него стало и влом заниматься стало вот бедняга лежит ну а так удачного тебе контракника если будешь головы продавать за адекватные деньги стучи
 
С чего такая уверенность за стук 4го.
Я думаю для начала разобрать и сделать дефектовку. Особенно обратить внимание на на промер целиндров
 

avk

New member
соглашусь! А далее уже смотреть либо капиталка либо контракт .
 
если стучит и так понятно и масло ведрами ест ... Если капитала то понятно разбор мотора,а если заменена зачем разбирать ? Что бы денег сервису дополнительно заплатить
 

Michael G-O-O-V

New member
может он сам его разберёт. И не будет за это платить.
Такой расход масла элементарен если кольца закоксованы в хлам.
Я понимаю тебе хочется мотор продать. Но ты даже не спросил какой 204й у него, так то они разные были.
 
если Европа то сг и сн моторы одинаковы,расход масло понятно,а стук это тоже расход ... Демагогию разводи в другом месте
 

Сверху