братья,выручайте! Имею форь европа 2,5т с 255м мотором с удаленной вторичкой. Сегодня сел завел,после трехдневного простоя,и погнал в магаз.выехал из

olzh

New member
Всем доброго дня!братья,выручайте!
Имею форь европа 2,5т с 255м мотором с удаленной вторичкой.
Сегодня сел завел,после трехдневного простоя,и погнал в магаз.выехал из двора жму в пол,а машина начинает рывками набирать скорость и как будто машина чихает,при этом моргает чек круизконтроль и горит лампа курсовой устойчивости.
Буквально вчера решил подлить антифриза,так как его в бочке было ниже минимума.залил и пошел домой.
Сегодня,когда всё это началось открыл капот и вижу почти полный расширительный бочек,который основной у радиатора,открываю крышку малого бочка,который рядом с турбиной,а на крышке резинка порвана по кругу у центра.
Я вот думаю связаны ли эти две беды между собой или нет?
Что делать с крышкой-понятно,а вот что с чеком и тд-не очень.
Взываю о помощи!всем добра!
Фото приборки:

k63NesARtsU.jpg
 


vpall

New member
а ошибки считать не пробовали? может подскажет что-нибудь
 

igor1968

New member
Моргает чек - пропуски зажигания обычно, круиз и устойчивость отключаються при наличии ошибки.
Много антифриза могло прокладку под бошкой выдуть... Не вваливал при последних поездках?
 

Maximal

New member
собирался вальнуть,но он не птехал.
Температура на месте стояла
 

payers

New member
шкалы в украине заказывал,а подсветку с плавным розжигом в коврове делали.на драйве эти ребята есть.хотя всё можно было сделать ближе и проще)
 

BOBAH

New member
Я предположил бы прокладку, просто время пришло... В любом случаи диагностика вначале... И после попытки валилова должно с бачка выхлопом пахнуть должно, тогда без диагностики в магаз)
 

iHead

New member
Ребятки вот чего сканер начитал.
Сдается мне вв провода менять пора?
Ну еще попробую 8-го плеснуть.

Wc6pk9PMCVk.jpg
 

Сверху