Всем доброго дня!братья,выручайте!
Имею форь европа 2,5т с 255м мотором с удаленной вторичкой.
Сегодня сел завел,после трехдневного простоя,и погнал в магаз.выехал из двора жму в пол,а машина начинает рывками набирать скорость и как будто машина чихает,при этом моргает чек круизконтроль и горит лампа курсовой устойчивости.
Буквально вчера решил подлить антифриза,так как его в бочке было ниже минимума.залил и пошел домой.
Сегодня,когда всё это началось открыл капот и вижу почти полный расширительный бочек,который основной у радиатора,открываю крышку малого бочка,который рядом с турбиной,а на крышке резинка порвана по кругу у центра.
Я вот думаю связаны ли эти две беды между собой или нет?
Что делать с крышкой-понятно,а вот что с чеком и тд-не очень.
Взываю о помощи!всем добра!
Фото приборки:
Имею форь европа 2,5т с 255м мотором с удаленной вторичкой.
Сегодня сел завел,после трехдневного простоя,и погнал в магаз.выехал из двора жму в пол,а машина начинает рывками набирать скорость и как будто машина чихает,при этом моргает чек круизконтроль и горит лампа курсовой устойчивости.
Буквально вчера решил подлить антифриза,так как его в бочке было ниже минимума.залил и пошел домой.
Сегодня,когда всё это началось открыл капот и вижу почти полный расширительный бочек,который основной у радиатора,открываю крышку малого бочка,который рядом с турбиной,а на крышке резинка порвана по кругу у центра.
Я вот думаю связаны ли эти две беды между собой или нет?
Что делать с крышкой-понятно,а вот что с чеком и тд-не очень.
Взываю о помощи!всем добра!
Фото приборки: