братья субаристы) Форик 2007г, ej204, такая ситуация, сегодня ночью машину прогрелвсе норм, сутра уже не завелся, до этого было так же, аккум заряжен,

Цербер

New member
Привет братья субаристы)
Форик 2007г, ej204, такая ситуация, сегодня ночью машину прогрелвсе норм, сутра уже не завелся, до этого было так же, аккум заряжен, по регламенту свечи меняны окол 25 тысяч назад, дроссель чистил неделю назад, стартер крутит, но не схватывает, пытается вроде но не может. Видео не мое, но машина ведёт себя так же, но все равно не схватывает.
 


Ульяна

New member
у друга стояла на автозапуске на sh перемерзла причём в самой банке резонатор открутили завёлся
 

Bishop1

New member
такая же хрень один в один как минус 22 и ниже хрен заведёшь вроде схватывает и не заводится решишь проблему отпишись, а вообще говорят европейцы все так заводятся))
 

wowka

New member
на драйве видел, чувак писал что там типа какой то температурный режим, но тоже не решил проблему
 
В идеале перед зимой ставить новые свечи и оригу дорогие не шляпу Китай ! Или эти проверить на стенде под давлением куда там искра бьет ! На видео у человека хватает или один или пару цилиндров !
 

AshShor

New member
Температура сколько ? -25 и ниже ? Ставь обманку на ОЖ или автопрогрев по температуре -18.
Что бы оживить заряди Аккум и лови педалью газа момент на котором схватит. Есть на драйве инфа.
 
Незнаю у меня сг5 до рест 205 мотор европеец -40 заводится без проблем, правдо с вебасто, посмотри у тебя может в катах конденсат замёрз, была такая беда на машине которая стояла на авто прогреве, нужно в задней банке дырку сверлить для слива конденсата особенно если удолены каты.
 

Сверху