братья и сёстры!!! Всем сотого! Вопрос такой, форме сф5 американец, 2.5, МТ. 99 г.как должен работать кондей? Постоянно, или импульсно, тоесть

ministroz

New member
Приветствую братья и сёстры!!! Всем сотого! Вопрос такой, форме сф5 американец, 2.5, МТ. 99 г.как должен работать кондей? Постоянно, или импульсно, тоесть включился,поработал, выключился.холодит вроде нормально. Заранее благодарен за ответы!!!
 


hakz

New member
Постоянно не один кондей не работает. Там датчики стоят. И по необходимости подаётся импульс на электромагнит насоса кондиционера, тот в свою очередь начинает работать. Так что скорее всего импульсивно. Я бы заехал к нормальным ребятам на диагностику. Сам недавно запустил кондей в работу. sf5 америкос.
 
Беда, Кондер устройство тупое, управляется по датчику температуры, и установленному уровню на климате, если ты выставишь 19, то компрессор будет работать пока температура салона ну или воздуха в месте установки датчика не сравняется, а импульсно он работает только потому, что температура воздуха не находится в одной позиции
 

Qio

New member
Ребят тоже вопрос по кондеру сг6, холодит минут 10 на отлично, потом компрессор перестаёт включаться, на след день все так же минут 10 холодит и все
 

Mr.Death

New member
начни с промывки радиаторов и проверки работы вентиляторов. Если работает,а потом отключается- скорее всего перегревается система
 

DeRS

New member
у меня такое было из за убешавшего зазора между шайбой и шкивом. Магнит не пересиливал большой зазор. Попробуй прижимную шайбу отвертком прижать к шкиву когда электромагнит активен
 

Сверху