братцы! Вот какая неприятность... Начало цвести крыло. Сделал. Года полтора ездил довольный как удав. Но вот теперь начала пузыриться краска у лючка

jarEffoff

New member
Привет, братцы! Вот какая неприятность... Начало цвести крыло. Сделал. Года полтора ездил довольный как удав. Но вот теперь начала пузыриться краска у лючка бензобака (Фотки сделаны во время ремонта крыла. На тот момент намека на ржавчину в районе бензобака небыло) может кто посоветует, как лучше поступить? В очередной раз зачистить и покрасить или как-то по другому... Форь 2,5 атмо. Американец.

U2O628DcmSE.jpg
 


Толку то, что ты зачистищ снаружи если гниет изнутри. Поможет только замена этих кусков, потом хороший антикор изнутри чтобы от сварки не начало опять цвести.
 
а каким образом кусок заменить? Ты имеешь ввиду четверть? Ту часть что цвела вырезали и вваривали жестянку. Покрасили, все норм. А сейчас пузырь в середине...
 
на арках задних с завода идет герметик. Который не пропускает воду. А герметик от времени умер. Вот и последствия. У товарища на форе все один в один. Хороший жестянщик вырежет арки и заново все заварит. Года у машины уже. На ждм такого нет. Видимо обработка разная.
 

vannderlord

New member
я наверное зря Фотки эти добавил. Только лишняя информация. В этом месте после ремонта все хорошо. Там ржавую часть спалили, свежий металл наварили, одним словом все по уму. А краска пузыриться начала на много выше. На уровне середины лючка бензобака
 

oldpartner

New member
Такая же беда на такой же машине. Где лючок - ржа...
А арку тоже варил, вырезал и гнул заплатки, варил аргоном

zem51UXX4eA.jpg
 
На легасе лечил такое кардинально - купил жопу и отдал мастерам. Они чего надо повырезали и приварили. Там где лючок меняли крыло целиком.
На импрезы есть ремкомплекты арок. На легась - нет. Есть ли на форь, не знаю.
 

vpall

New member
Подкрашивай постоянно.ржавчину не искоренить,даже если зачистишь как положено.это я тебе на все 120% говорю
 
К мастеру,там он найдёт причину коррозии исходя из неё скажет нужно ли железо или нет.
 

Incansict

New member
На счёт того что на ждм ржавчины нет не соглашусь, менял четверти обе на американском, там не было даже намека на ржавчину и вокруг точек сварки тоже. А приехали четверти с япии и внизу где порог были очаги приличные уже, если не обработать то через три года было бы как на фото. Года деталей однаковые
 
я сам все делал, так что за работу не платил и четверти мне не дорого привезли. Но если ржавчина по борту то лучше поварить качественно и обработать из нутри, четверть менять работы больше, стекла срезать плюс надо
 

Сверху