БРАТЦЫ!)) ситуация, заправил кондей, не пользовался им года два, заправил, все гуд холодит. Через пару дней стрелка ож поползла вверх, на включённом

sofer

New member
БРАТЦЫ!)) ситуация, заправил кондей, не пользовался им года два, заправил, все гуд холодит. Через пару дней стрелка ож поползла вверх, на включённом кондее. А сейчас стою на парковке, жарко, включил кондей вдруг из под капота лёгкий дымок, и вонь. Открываю капот-от компрессора кондея дым, перепугался срезал ремень с компрессора, думал вклинил.
А он крутится норм от руки))))
Было у кого? И как лечить?))
Outback BH, ej251
 


gastraler

New member
А как взаимосвязаны температура ОЖ дрыгателя и компрессор кондея?)
 

anton237

New member
дрыгатель и кондей связаны ремнем, это точно, я читал на форумах
 

yenot

New member
Перезаправили кондер, у меня такое было, при включении аж мотор глох почти
 

D.K.

New member
Помыть оба радиатора со снятием, заодно жижу сменить. И поменять сам компрессор и все колечки. Думаю проблема уйдёт.
 
Что-то похожее, очень сильно грелся мотор при включённом кондере, вот сейчас перенаправлять будут, посмотрю что выйдет
 
нет, только один. Помимо растущей температуры, проблема в том, что от компрессора кондея дым повалил и он сам был раскален сильно. Муфта крутится, шкив тоже. Могло ли так случится если заправили слишком много фриона?)
 
1. На кондей включается 1 вентилятор, второй на охлаждения мотора
2. Дымиться в компрессоре нечему, ток муфта включения может
3. Темперптура ож могла поползти вверх при забитом радиаторе, у самого такое было
4. Если заправить слишком много газа то вероятнее всего дым пошел от муфты или от ремня
 
отмыл оба радика, они чистые были. Заменил предохранитель на второй вентилятор, заменил в итоге компрессор кондея, на моем муфта с посторонним звуком крутится, заправил кондей. Вчера/сегодня на улице +33, в салоне кайф, eml показывала максимум 97 градусов и вентики выдувают до 90. Спасибо за совет!
 

shiza

New member
Мог сальник компрессора задубеть и весь фрион вышел через него. Он и воняет
 

Сверху