Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братцы подскажите куда копать. Форик sh американец 2,5 атмо. Не могут заправить бензин. Выбивает пистолет. Пофиг сколько в баке,пустой или половина.
Братцы подскажите куда копать. Форик sh американец 2,5 атмо. Не могут заправить бензин. Выбивает пистолет. Пофиг сколько в баке,пустой или половина. Если рукой держать пистолет,то еле еле можно заправить. Как только на полную включаешь,сразу бурлит,брызгает и пистолет отбивает.
Было на сг, что клапан на баке накрылся и происходило все тоже самое, мне помогало снятие шланга, перед заправкой, с адсорбера и заправлялся нормально.
на Америке, стоит доп клапан для экологии, ориентировочно посередине между лючками в полу. Пробовал и без адсорбера ездить и клапан исключал на горловине, в итоге бак поменял.
Плюсом на Америке над адсобрером в лонжерон идут ещё трубки с клапанами для экологии, с годами там все гнить начинает и забивается. Лучше начать с того куда можно легко долезть. Бак это уже совсем координально решение.
Ммм… 2 варианта… у Меня такая же Хеня… Сг5… Тоже разбирался, но пока что еще не дошли руки так катаюсь, но вижу в этом минусы…
1й Вариант: - Ну работает продувка, если она там есть (х.з)
2й Вариант: - Обратка насоса, клапан забился, в Связи с этим не происходит сброс Воздуха, как и Возврат бензина (перерасход) Многие Меняют целиком всю систему Бензобака, на контракт…