Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Братцы подскажите для чего этот провод??? И почему он может быть отключен??
датчик температуры двигателя вешают на стяжки к патрубку антифриза? Это что-то новенькое - я думал его непосредственно к двигателю прикручивают куда-либо (на всех моих машинах точно так).
впервые вижу за 10 лет подобную установку)) На одной из машин установлена сига Старлайн Е90 - датчик температуры двигателя аккуратно прикручен к блоку сверху возле щупа масла (Субару Импреза). Устанавливал сигу у официального представителя Старлайн в нашем городе, поэтому сомневаюсь что в данном посте это "по мануалу". Да и по логике подумать - какой толк измерять температуру двигателя в данном месте - она же неккоректна будет всегда? Патрубок явно остынет гораздо быстрее чем блок двигателя.
именно такая установка по мануалу. Достаточно открыть сайт старлайна, и выбрать любой мануал по установке сигналки. Фото выше взято с рено колеос. Я не говорю, что эта установка правильная, но такая сделана по оф.бумаге.
и если быть точным, то даже если прикрутить к блоку или головке этот датчик, то он всё равно будет показывать погоду с марса. Единственное верное решение - это либо ставить отдельный датчик температуры, либо брать показания для сигналки с кана автомобиля.
Ну на блоке датчик явно будет показывать точнее, чем на патрубке)) В Сибири у нас при -30С патрубок остынет до нуля за полчаса, в отличие от двигателя, остывающего за 3-4 часа.
согласен! Но лично я себе вообще не ставил этот датчик. Т.к. в наших широтах не очень то и нужен запуск по температуре двс. А другого внятного назначения у этого датчика нет.
+1 ко всем коментам. У меня так же, сига СтарЛайн, если на двигло вешать то показания будут меньше действительного т.к. теплопроводность у патрубка больше чем у двигателя.