брал ремень оригинал, проехал с ним 30 тыс км и порвался... Попал на бабки, кароче) замена клапанов и тд. Посоветуйте, как ремень и комплект роликов

Alden

New member
Всем доброго времени суток. Подскажите, брал ремень оригинал, проехал с ним 30 тыс км и порвался... Попал на бабки, кароче) замена клапанов и тд.
Посоветуйте, как ремень и комплект роликов фирмы Gates ведут себя? Разница между оригиналом 10 тыс.руб. Вот на такую копейку попал (фото прилагается)

OhNTIv8MNHE.jpg
 


Гейтс пакует в свои коробки ролики гмб, которые по заводу ставятся на корейские машины. Ищи двухрядные ролики койо, ина, нтн
 

lev_seo

New member
5 лет езжу на гейтсе, легаси, форик. 2 замены по плану. Без проблем, растрескиваний
 

reutoff

New member
по отзывам, или сам пробовал, у меня через 20к почти на зуб растягивался
 

Magnet

New member
Митсубоши у меня через 11 тыс.км. растянулся и перескочил
 

EuroEducation

New member
вот чего ты меня расстраиваешь?) я только вчера выдыхнул по поводу замены через 50к
 

guanero

New member
Ну как было так и говорю. Ладно хоть клапана не загнуло но натяжитель умер. И неделю мучений пока причину не нашли
 

Shob

New member
А так гейтс норм, если мотор не стучал и масла не ел много, сделай, на контракте все равно менять ремень в скором времени
 

donc

New member
1) подделку купил
2)ограничители стесали ремень
3) масло или тех.жижи попали на ремень.
4) ролик подвёл.

P.s. Я бы направляющие клапанов заменил, тк сильно сомневаюсь, что они не деформировались.
P.p.s. Dayco нормально ходит до 50т.км.
 
Оригинал ходит 100к+, всегда без проблем, ищите проблему в связных агрегатах, либо гейтс усиленный синий с карбоновым кордом
 

Сверху