Блин выручайте, я так и не могу победить мерцание электро приборов, до этого была моя запись с диагностического разъёма, по елм зарядка скакала дико

p0stgun

New member
Блин выручайте, я так и не могу победить мерцание электро приборов, до этого была моя запись с диагностического разъёма, по елм зарядка скакала дико 12.8-14.6 как неугомонная, купил мильтиметр, на холодную на клеммах без нагрузки стабильно 14.4-14.5, на горячую под нагрузкой 13.88-13.9 то есть скачки очень маленькие, на самом генераторе под нагрузкой 14.2, возможно щётки новые не успели притереться, а мерцание так и было что до новых щёток что после. Что может быть такое?
 


Реле регулятор напряжения на генераторе, бывает токосъёмные кольца овалом, отвези генератор в ремонт, пусть на стенде проверят
 
блин стенд в другом городе, в 50 км от меня, просто думаю если дело в массе какой нибудь дак сам справлюсь, понятно что гену сам вскрывать не буду, в этом не шарю, просто хочется выяснить что точно ли генератор. Хотя если бы масса где-то или проводка бы ерундила, то напрямую с генератора напряжение было бы стабильнее ведь, а на нем тоже 14.2-14.3, но скачки не мгновенные, то так постоит то поменяется
 
зачем? Проще этот отремонтировать и поставить всё новое, чем брать бу и так же и токосьемные могут быть с износом и щетки уже кончились
 

Nik-S

New member
в том то и дело, только приборка не мерцает, либо просто не вижу, габариты, подсветка номера, стопы, свет в салоне мелко мелко но мерцает
 

Slavyan

New member
а на сг5 пруль с мотором ёж 203, где массы находятся ? Я только одну видел, с клеммы сразу у акб крепится к кузову
 

Сверху