Беда. Вчера встали с аиртреком. У него низы хорошие. С места дергается вперед на пол корпуса и мы так и едем на равных. У него давка 0.8 У меня 0.7

myseo

New member
Беда. Вчера встали с аиртреком. У него низы хорошие. С места дергается вперед на пол корпуса и мы так и едем на равных.
У него давка 0.8
У меня 0.7
Форестер сф5 st/b
Хочу 0.9
И можно ли низы поднять ?
 


Поставить турбину меньше -будут низы...но потеря верха...больше турбина есть верха но нет низов...на вкус и цвет;)сейчас какая стоит?
 

webdeco

New member
Жиклер и так вставлен. Щас 0.7 а то когда забрал машину вообще 0.5 ехала.
 

PCSpeaker

New member
Буду насос менять и буст контроллер ставить. Пока что выход такой.
Дурацкие мицухи. Бесят меня. Когда они уже сгниют
 

ZimeT

New member
ты не понимаешь. Давка зависит от диаметра жиклера. Чем меньше отверстие в жиклере, тем больше давка. У меня сейчас стоит жиклер 1.2 мм давка 0.8. хотел поставить 1мм жиклер. Но подумал что мне и 0.8 хватит. Двс живее будет
 

tid

New member
Она будет эффективно 0.9 дуть или это будет 0.7 нагретое до 0.9?
 

reboot

New member
Ну а остальное делать тебе смысла нет. Лишняя трата денег. Ты просто не много литературу почитай. Тогда тебе будет все понятно. Что откуда берется и куда дееться
 

Stronzo

New member
Я по началу тоже тупил когда машину взял. Да и щас еще в процессе изучения.
 
Если ты просто хочешь давку 0.9 то нет смыла делать лишние мохинации. Поменяй жиклер и будет тебе 0.9 либо меняй турбину шей мозги на сколько тебе надо и гоняй
 

konov

New member


pFUJPbjJNtQ.jpg
 

Сверху