Авто subaru forester sh 2009, at, 2.0 ej204 Случилась ситуация, на трассе начал троить двигатель, пропала тяга. Остановился на обочине, заглушил.

tortik6360

New member
Авто subaru forester sh 2009, at, 2.0 ej204

Всем привет! Случилась ситуация, на трассе начал троить двигатель, пропала тяга. Остановился на обочине, заглушил. После этого машина не завелась. Снял кожух грм, обломился болт натяжителя. Ошибок нет. Сейчас вот думаю, как проверить загнул ли клапана? Завтра поставлю все на место, соберу, если крутить коленвал, как должен себя вести двигатель? Легко крутиться или сложно, должны ли быть в каких то положениях затруднения при прокручивании или нет? Ещё вопрос, не должны ли горень какие то ошибки? Проверял педалями и обд, все чисто.
Спасибо за советы, информации на форумах не нашёл по ошибкам и по прокручиванию коленвала.
 


BigTushkan

New member
подскажи, как определить что она легко крутится, если кручу с ремнем за колено?
 

Max Zhulanov

New member
с ремнём не прокрутите вы .. точнее прокрутите, но только гайкой которая на шкиве колена...
Надо ремень снять и крутнуть за шестерни ...
 
с ремнем да, за гайку и планировал, как при обычной замене ремня. Просто если крутить без ремня, то надо одновременно 2 распредвала, или я что то не так понимаю? >
 

TES

New member
еще один пострадавший из-за болта натяжителя на ej204... сам был в такой ситуации, -4 клапана...
 

ivan pod.

New member
честно говоря не помню, но загорелось что-то на приборке... 2 года назад влип в эту историю... поставили теперь советский болт и нормально всё )
 

kandr

New member
ну в следующий раз при замене ГРМ поставлю старый (этот же), думаю ему ничего не будет
 

Сверху