Авто на холодную не едет... Пока горит синим значок температуры-в полный газ, кое-как набирает 30-40 км/ч. Как только значок тухнет начинает

rpzkiller

New member
Авто на холодную не едет...
Пока горит синим значок температуры-в полный газ, кое-как набирает 30-40 км/ч.
Как только значок тухнет начинает разгонятся и ехать.
Заводится с утра ( -16 С°) с трудом, если не подгазовывать глохнет-холостых почти нет.
Что может быть?
Свечи менял недавно примерно 300км назад.
SH atmo 2,5 на мешалке.

UtPoyvmN3cA.jpg
 


А раньше, при горящем синим ехала? Я вообще с места не трогают пока синяя не погаснет.
 

Ульяна

New member
на горячую едет, если пробовать заводить с брелка, делает попыток 3-4 завести и не заводит.
 
Кто бы сомневался, что она должна ехать не прогретая! Перед эксплуатацией автомобиля необходимо прочитать инструкцию по применению, где написано, что пока горит лампа синего цвета, то движение автомобиля не рекомендуется. Впоследствии пожнёшь плоды своей легкомысленности, которые уже начали себя проявлять. Сам убиваешь свой автомобиль!
 

n9net

New member
ни в одном мануале к евротачке такого не написано.
 

Goresh IT

New member
да что вы говорите! А в эксплуатационном мануале для моего автомобиля почему то именно это указано. Может это опечатка? Причём при покупке автомобиля в 2008 году я это прочёл, и в 2005 году, при покупке Короллы, было тоже самое указано. Как же так, у меня есть, а у других нет?
 

adspx5

New member
то есть, согласно вашего утверждения, в нашей стране авто прогревать не надо! При переезде границы, автомобили сразу становятся брутальными и в прогреве не нуждаются. Ну да, у нас и масло многие меняют только при капитальном ремонте двигателя! С такими мировоззрениями мы далеко не уедем. Я спорить более не имею интереса, понятие технического регламента многим недоступно.
 
все ваши аргументы мне полностью понятны и я не спорю о том надо прогревать или нет. Речь,ведь,о другом, мотор у человека не развивает мощность на холодную и тяжело запускается,а вы вместо того,чтобы человеку подсказать,что делать,куда копать, раздули тут палемику. Я свой мотор грею,но не всегда получается прогреть,режим жизни такой,в год наматываю по 70т.км. и никогда не было такого, чтобы машина тяжело разгонялась при горящей синей лампочке
 
приятного нового года,глупо 31.12 тратить время на пустую переписку, вспомните,что ещё много кого нужно поздравить или купить подарки
 
человеку я уже отписал, что необходимо сделать, и лично вы этот ответ отметили, так что упрекать меня именно в этом как то неприлично. Ну да ладно, Аллах нас впоследствии рассудит!
 

Rando

New member
приезжай и я покажу как форик 2.0 на механике будет ехать на холодную ( разницы нет вообще ) и прогревать пока потухнет синяя лампочка нет смысла ( достаточно,что поработает минуты 3-4 и можно ехать ) но обороты 1 500 максимум пока холодная ( езжу так давно и всё с машиной норм)
 

defaut

New member
Заеб.....я на моем коне нет лампочек синих))) без них и так все понятно прогрел и поехал.

6QK_zN2h1iE.jpg
 
Что-то со смесью, может быть банально забит воздушный фильтр, нужно смотреть,ехать и запускаться тачка должна нормально при любой неэкстремальной погоде
 

Foxit_18

New member
Для начала сними стартер- перебери и смажь, он много на себя нагрузки забирает при запуске, затем помой дроссель и клапан ЕГР, замени клапан вентиляции картера. Да, перед этим подцепи сканер и проверь, какие параметры работы датчиков двигателя. Проверь давление топлива при запуске, на холостом ходу и при повышении оборотов, до замены топливного фильтра и после замены.
 

Сверху