Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
американец 2000 год. АКПП TZ1A3ZK2AA-P8 Контракт стоит 27, есть идентичные которые подойдут и по дешевле Например
у америкосов, на сколько знаю. другие передаточные числа. свои мозги и свой блок двигателя, и всё работает сообща. и просто так заменить кпп не получится. у знакомого америкос. говорит всё очень печально в этом плане....
что за чушь,первое передатка есть такая на японце мозг свой,а блок двигателя одинаковый,там разница в америкоса и Европе Японии в нутри акпп стоит свой барабан
ничего не придумал. вся инфа от человека, владеющего америкосом СГ 2.5. он изучал профильные форумы.. он и сказал что кпп на контракт не заменить, и даже вместе с эбу кпп тоже не просто заменить..
какой барабан дружище, меняется планетарка 1 и 2 передачи, пусть это будет барабан. Купи контракт, разбери, перекинь все со своей, собери (Правильно) и что бы это все работало по заводу. Кто это сделает и сколько это стоит??? А не проще найти такую же как с завода стояла и поставить без колхоза?!
Интересно где ты нашел америкосовскую акпп контракт??? Второе акпп в7 тебе точно не подойдёт ... Это следующее поколение,то что хоть как то подходит от японца форика турбо сф .
У меня был америкос 2.5. Коробас брал точь в точь как написано по буквам. По деньгам правда в два раза дороже вышло. Но как оказалось потом, во Владике такие коробки стоят 5-15тыс. По ищи во Владике, дешевле будет с доставкой вместе
Про разницу в коробках на америкосах уже давно все было перетерто в подробностях. От себя могу добавить, что это касается и форестеров с маркировкой TZA3.
https://forums.drom.ru/subaru/t1151385038.html
НО, на маркировках TZ(A-B) 5 завод стал ставить всетаки одинаковые планетарки 1-2 передач.
Мне, неоднократно приходилось уже пересаживать, эти злощастные планетарки людям в контрактные коробки. И вдобавок, когда у человека была америкосовская атмо коробка, мы брали донора, турбовую коробку, практически любого поколения 4-eat, и перекидывали в родной корпус старой коробки, полный комплект, усиленных, по сравнению с атмо, турбопакетов, не забывая, при этом сравнить планетарки. Т. е. по факту, получалась усиленная атмокоробка на родном гидроблоке и мозгах. При этом существует конечно же, множество нюансов, которые описывать пришлось бы слишком долго...