Томас Мор
New member
Админ выложи пожалуйста еще пост. Собственно почему задался заменой двс. Купил осень форя 2010г ej204. Сначала ездил и вроде все хорошо было. Потом когда привык к машине, казалось что тяга не очень . При наступлении морозов начал дымит при холодном запуске. Вчера зарядился на дальняк. Перед выездом само собой все жижи проверил. Первые км 50-60 все хорошо было. Потом как будто двс подтроил немножко. Остановился, осмотрел, послушал, все вроде хорошо. Поехали дальше. Через км 20-30 движок снова затроил и пропала тяга. Когда остановился увидел копоть синюю сзади. И движок заглох. Постоял минут 10, проверил масло а щуп сухой. Куда делось масло хз. Подкапотка вся сухая, нигде не давануло. Долил масло до уровня (пол литра аж влезло), завел. Движок троит, сзади копоть синяя, а на приборке моргает чек, антизанос, круиз. Скинул клему минут на 20. Завел, приборка перестала сиять, но с двигой проблема не решилась. Короче приятянули меня на шкворке, пока тянули движок мой был заведен (иначе замерз бы, да и тормоза чтоб работали). Останавливались само собой, проверял масло, доливал. По итогу литра 2 масла сожрал за весь этот "благополучный день". Поставил машину в гараж и увидел что из выхлопных труб масло хреначит. Вообщем ситауция капец какая неприятная. Может кто то сталкивался с подобным? помогите советом. Что может быть и есть ли смысл лезть ремонтировать?