Админ выложи пожалуйста еще пост. Собственно почему задался заменой двс. Купил осень форя 2010г ej204. Сначала ездил и вроде все хорошо было. Потом

Томас Мор

New member
Админ выложи пожалуйста еще пост. Собственно почему задался заменой двс. Купил осень форя 2010г ej204. Сначала ездил и вроде все хорошо было. Потом когда привык к машине, казалось что тяга не очень . При наступлении морозов начал дымит при холодном запуске. Вчера зарядился на дальняк. Перед выездом само собой все жижи проверил. Первые км 50-60 все хорошо было. Потом как будто двс подтроил немножко. Остановился, осмотрел, послушал, все вроде хорошо. Поехали дальше. Через км 20-30 движок снова затроил и пропала тяга. Когда остановился увидел копоть синюю сзади. И движок заглох. Постоял минут 10, проверил масло а щуп сухой. Куда делось масло хз. Подкапотка вся сухая, нигде не давануло. Долил масло до уровня (пол литра аж влезло), завел. Движок троит, сзади копоть синяя, а на приборке моргает чек, антизанос, круиз. Скинул клему минут на 20. Завел, приборка перестала сиять, но с двигой проблема не решилась. Короче приятянули меня на шкворке, пока тянули движок мой был заведен (иначе замерз бы, да и тормоза чтоб работали). Останавливались само собой, проверял масло, доливал. По итогу литра 2 масла сожрал за весь этот "благополучный день". Поставил машину в гараж и увидел что из выхлопных труб масло хреначит. Вообщем ситауция капец какая неприятная. Может кто то сталкивался с подобным? помогите советом. Что может быть и есть ли смысл лезть ремонтировать?
 




KHrCC-YtqqE.jpg
 

bdy

New member
EJ 201, SF-5, пробег 460000. ДВС родной, указан в родном ПТС 25( до меня походу ещё скручивали). За 7000 поллитра на долив 5-40 лукойл.
Главное своевременное нормальное обслуживание авто.
 

renkid

New member
Но ведь при прогоревшем поршне дым обычно фигачит из заливной горловины для масла при работающем двигателе. А тут наоборот. Крышку даже присасывает
 

Elena567

New member
есть 255 с навесным и эбу до купишь пару вещей и будит у тебя турбо
 

Stil

New member
в трубу все вылетает через вентиляцию картера. Тем более у него их два с каждой головы. Было такое на марке. Пока тянули на верёвке на заведеном моторе лампочка загорелась. Доливал 5 литров. Вскрыл поршень дырявый как раз в углу где кольца
 
Как показывает практика капиталить Субару нормально ппз как дорого, ищи контракт. Но опять не помешает в родной двигатель залезть посмотреть.
 

Advepr

New member
ну хз. Свой 204 на 275к пробега снял, разобрал. Заменил только кольца. Запчасти вышли в районе 40к с фрез работами по головкам. В 2019г
 

Mr.Death

New member
замена колец и переборка ГБЦ это так - профилактика, это не капиталка полноценная с заменой поршней, расточкой и тп)) Капиталить по уму от 100+ нынче за атмо, про турбо молчу вообще))
 

strannik

New member
Вы из Санкт-Петербурга предлагаете человеку из Приморья купить контрактный мотор? Самому не смешно?
 

Сверху