Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Админ пропусти. Предлогаю обсуждалку создать. Изучая рынок на фориков понял одно то что они отжатые уже все ( те что продаются конечно). Цена завышена
Админ привет пропусти. Предлогаю обсуждалку создать. Изучая рынок на фориков понял одно то что они отжатые уже все ( те что продаются конечно). Цена завышена ппц как. Прав я или нет? Особенно в старом кузове. До 2000-2005 года
А что можно хотеть от машин в 20 лет, вы думаете их покупали что бы они в гараже стояли, да ещё законсервированые, а потом продать вам за 3 копейки, салон вам в помощь. Там не отжатые и в идеальном состоянии.
Просто пока он копил 400к фори стали стоить 600к))
Все хотят продать авто за дорого, потому что в дальнейшем ему также придётся покупать новое или бу авто за дорого!
А ухоженные варианты не продают, потому что они ещё поездят. Либо уходят по своим да нашим минуя все сайты продаж.
Мне вот за последний год 3 знакомых спрашивало буду продавать и если да то когда, 4й был готов писать дкп, да в сумме не сошлись))) ведь мне также потом покупать авто и добавлять овердоXyя
Они как вино с годами лучше и дороже становятся )))
Ни кто же не заставляет брать его можно взять каш кай или дастер будет свежее авто )))
А так на все тачки цена выросла что ппц если я год назад мог взять за 250-300 хороший вариант то сейчас я посмотрел и до 300 рублей это просто гнильё по кузову про технику вообще молчу ( это не про форик)
Обыскал весь Питер и ЛО посмотрел 22 штуки, забрал 23-ю. То что без ремонта в хорошем состоянии 1-950к, единственная которая соответствует цене, остальные от 690/850 под вложение тысяч на 200. Люди дерут цену за ведра ещё и обижаться когда говоришь о торге, аргументы бесполезны ... в итоге взял низ рынка, в хорошем тех состоянии, под покрас с ремонтом арак перед, зад, и стаканы, не труха чисто внешнюю сторону залатать . Вот личный опыт за последнии два месяца, стою в очереди на покрас !
Да и если есть желание, законьчу восстановление, могу вам продать не отжатый, только боюсь вы не захотите брать его за эти деньги, скажете так он же старый а ценник вылазит около 10 к евреев
Смотри. Я купил форя СФ турбо ждм (240лс в сток). Отжатого (как выяснилось, была сделана предпродажка, но за пол года он стал рассыпаться),
за 250к.
Переварил: днище перед, зад, пороги, внутренние пороги, усилители порогов, внутренние арки, внешние арки (повезло ещё что стаканы живы) это по блату стоило
85к. Так стоило бы к 150к.
Мотор уставал, выкинул 206еж, перевел на сингл, поставил розовые форсы, насос вальбро 260, надул до 1.2. вышло по тем ценам
70к.
Поменял ВСЕ датчики, свечи, вы, катушки и ТП ещё на
50к.
Поставил на колы (б.у.
30к+обслужить шс 10к).
Поставил 4пот тормоза (бу, с переборкой) 20к.
Распорка 5 точек стаканов задних 13к.
Радиатор жирный цельноалюминиевый 10к.
Вся система охлаждения+пайпы, вакуумные линии на хороший жирный силикон
20к.
Колеса нормальные по вылету, чтоб одеть хотябы 235 резину
80к(с не самой дорогой резиной)
Ну музыка (голова, Усилок, саб, колонки) не сильно дорогие
-60к
Сейчас ставлю меху (обходится в среднем в 80к)
И ещё в этом году сделаю переход на 16битный мозг с двумя мап прошивками обойдется в
55к.
Сколько должен стоить такой полностью вылизанный обслуженных сф?
При том что я не делал окрас в круг, и не нашел ещё хорошую переднюю оптику. И внешне он середнячок.
900к грубо говоря до полно обливки и оптики т.е. полностью живой вылизанный едущий 5/100 форик 1.1ляма.ммммм...
А их продают в лютый минус по 600к
Десять лет в одних руках. За это время переделано очень много. За всё время владения два мотора, две коробки и три капиталки. Вложено около 3.5 рублей за все время эксплуатации. Не продам его никогда