Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а можно ли поставить газовое оборудование на Форик с турбомотором 2.0 170 сил? Если да,уменьшится ли ресурс
ни чего он не сушит(не слушай умников)
У газа актановое число выше,он маслянистый,сушит от неправильной настройки его, и то у новых систем свои мозги,которые рулят газом и человеческого фактора там меньше
твоя то позиция понятна : чем больше они моторов положат этими попытка сэкономить, тем больше контрактников ты им продашь
А если по-серьёзному, то бенз и смазывает, и горит понятнее и, что важно - не так взрывоопасен .
Итак уже мало наших осталось
ты сам себе перечишь бл. Высокий октан - выше температура горения и дольше процесс горения. Если не настроить фазы - мотору хана очень. Быстро, если настроить то просто быстро. Т. К. У турбо ежа и так большие проблемы с отводом тепла. Поедет человек на юг летом и положит свой мотор под Краснодаром.
Как варик 5ген газа. С ним остывание какое никакое есть. Но опять же мозг, впрыск, фазы
++абсолютно верно!
И гореть смесь будет в коллекторе. Отсюда: минус клапана, перегрев турбы, коксовка масла в ней, а от туда эти сгустки разнесутся по системе. И здравствуй заклинивший/стучащий мотор))))
Блин, в японии КБ разрабатывало этот мотор с расчетом на бензиновое топливо, а тут три Ивана в гаражах за пивком решили, вдруг, что ему на газу будет лучше!!!! ПРОДАЙ СУБАРУ, КУПИ КАЛИНУ!!!! НИЩЕБРОД! Двушка его 170и сильная обожрала!!!!
согласен, заводом это врядли предусмотрено, притом что тачка старая, тогда вообще этого не делали, а сегодня маркетинг, мастерам похуй сломается твой мотор или нет
не владею данным автомобилем,рассматриваю к покупке так как наиболее сильно форестер подходит мне для работы
На Северо западе нет живых форестеров Атмо.Только турбовые,но турбо брать боюсь их за малого ресурса и Расхода!