а можно ли поставить газовое оборудование на Форик с турбомотором 2.0 170 сил? Если да,уменьшится ли ресурс

Ребята,а можно ли поставить газовое оборудование на Форик с турбомотором 2.0 170 сил?
Если да,уменьшится ли ресурс?
 


racerzzz

New member
Можно
Ни чего не уменьшится,ему ток лучше будет
Купи только нормальное оборудование
 

White spirit

New member
это только для турбо двс или на 2.5 атмо можно? А то говорят двс сушит и вроде как вредно(
 
ни чего он не сушит(не слушай умников)
У газа актановое число выше,он маслянистый,сушит от неправильной настройки его, и то у новых систем свои мозги,которые рулят газом и человеческого фактора там меньше
 

Fanamuar

New member
спасибо. А то от прошлого авто астался 4 поколение и валяется буду ставить)
 

timesharing

New member
твоя то позиция понятна : чем больше они моторов положат этими попытка сэкономить, тем больше контрактников ты им продашь
А если по-серьёзному, то бенз и смазывает, и горит понятнее и, что важно - не так взрывоопасен .
Итак уже мало наших осталось
 
ты сам себе перечишь бл. Высокий октан - выше температура горения и дольше процесс горения. Если не настроить фазы - мотору хана очень. Быстро, если настроить то просто быстро. Т. К. У турбо ежа и так большие проблемы с отводом тепла. Поедет человек на юг летом и положит свой мотор под Краснодаром.

Как варик 5ген газа. С ним остывание какое никакое есть. Но опять же мозг, впрыск, фазы
 

LikeAPilot

New member
++абсолютно верно!
И гореть смесь будет в коллекторе. Отсюда: минус клапана, перегрев турбы, коксовка масла в ней, а от туда эти сгустки разнесутся по системе. И здравствуй заклинивший/стучащий мотор))))
 

Tim_a

New member
его никто для обезжиривания не использует. Он жирный. Как и ацетон. Бензом можно мыть, можно разбавлять, но точно не обезжиривать
 

se007

New member
Единственное отличие с атмо, что турбо мотор требует очень точной настройки в плане смеси, если газовщик норм, то покатаетесь и настроите
 

Цербер

New member
Забей, это уже не Субару будет . Стоимость нормального оборудования как у тачки, плюс ещё кудесники настроят тебе криво, офигеешь
 

kuku84

New member
Блин, в японии КБ разрабатывало этот мотор с расчетом на бензиновое топливо, а тут три Ивана в гаражах за пивком решили, вдруг, что ему на газу будет лучше!!!! ПРОДАЙ СУБАРУ, КУПИ КАЛИНУ!!!! НИЩЕБРОД! Двушка его 170и сильная обожрала!!!!
 

Booba

New member
согласен, заводом это врядли предусмотрено, притом что тачка старая, тогда вообще этого не делали, а сегодня маркетинг, мастерам похуй сломается твой мотор или нет
 

firmpepper

New member
не владею данным автомобилем,рассматриваю к покупке так как наиболее сильно форестер подходит мне для работы
На Северо западе нет живых форестеров Атмо.Только турбовые,но турбо брать боюсь их за малого ресурса и Расхода!
 

Сверху