а кто сталкивался с пинком при kick-downе? В городе можно хоть весь день "газ в палас", и ни одного пинка. И вот только на трассе поддаёт под жопу,

NickPro

New member
Ребят, а кто сталкивался с пинком при kick-downе? В городе можно хоть весь день "газ в палас", и ни одного пинка. И вот только на трассе поддаёт под жопу, очень не приятный пинок. Все жижи новые и уровень в норме.

0GUl2FFJjhM.jpg
 


Roti

New member
На видео видно, что при пинке обороты подскакивают примерно на 500 оборотов и сразу падают.
 

shiza

New member
такая же фигня на втором форе. Атмо 4ат. Даже не разбираюсь в чем проблема, т.к коробас проехал пол ляма уже) жду когда отвалится, чтобы поменять
 
Таже история на атмо. Думаю износ одного пакета фрикционов или недостаточное давление масла, может манжета поршня в акпп, кароче двиг раскручивается, а передача включается с опозданием. Будет прогрессировать. Я третью включаю, чтобы удара небыло.
 

Magnet

New member
ну да, как вариант, можно 3ю на обгоне воткнуть....но... это уже будет не автомат)))
 

Bishop1

New member
а это происходит только когда с нуля начинаешь движение, или когда например едешь за фурой, и её чтобы обогнать, нажимаешь тапку в пол? Или "пинок" и в том и в другом случае есть?
 

Kovich

New member
я могу сказать какое масло лучше в сравнении с другими чем сидеть и писать про каждое масло и говорить о его минусах, первый минус масел не из англии это присутствие в готовой продукции не менее 30% вторсырья
 

Nik-S

New member
у меня есть знакомый товарищ, работающий уже лет 10 в лукойле, по его словам, в лукойле самые идеальные масла, а все остальное-это маркетинговые штучки и т.д. и хрен его переубедишь. А по поводу масла Eneos в железе, то лью его лет 8 в различные авто, только пруль, и ничего плохого сказать не могу.
 

Сверху