Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а кто сталкивался с пинком при kick-downе? В городе можно хоть весь день "газ в палас", и ни одного пинка. И вот только на трассе поддаёт под жопу,
Ребят, а кто сталкивался с пинком при kick-downе? В городе можно хоть весь день "газ в палас", и ни одного пинка. И вот только на трассе поддаёт под жопу, очень не приятный пинок. Все жижи новые и уровень в норме.
Таже история на атмо. Думаю износ одного пакета фрикционов или недостаточное давление масла, может манжета поршня в акпп, кароче двиг раскручивается, а передача включается с опозданием. Будет прогрессировать. Я третью включаю, чтобы удара небыло.
а это происходит только когда с нуля начинаешь движение, или когда например едешь за фурой, и её чтобы обогнать, нажимаешь тапку в пол? Или "пинок" и в том и в другом случае есть?
я могу сказать какое масло лучше в сравнении с другими чем сидеть и писать про каждое масло и говорить о его минусах, первый минус масел не из англии это присутствие в готовой продукции не менее 30% вторсырья
у меня есть знакомый товарищ, работающий уже лет 10 в лукойле, по его словам, в лукойле самые идеальные масла, а все остальное-это маркетинговые штучки и т.д. и хрен его переубедишь. А по поводу масла Eneos в железе, то лью его лет 8 в различные авто, только пруль, и ничего плохого сказать не могу.