а есть ли в русском языке термин описывающий явление создаваемой нагрузки на трансмиссию в результате неправильной эксплуатации автомобиля на жесткой

Ребята, подскажите, а есть ли в русском языке термин описывающий явление создаваемой нагрузки на трансмиссию в результате неправильной эксплуатации автомобиля на жесткой блокировке?
Это когда, например, межосевой дифференциал заблокирован и вы пытаетесь совершить поворот на сухом асфальте. В английском языке есть два термина "axle binding" и "driveline windup", в русском ничего кроме паразитной циркуляции мощности не нашла. Заранее спасибо
 


Flowersea

New member
Работа у меня такая +
Лучше бы подсказали что по делу, а не на пол обращали внимания.
 

guanero

New member
Вал будет испытывать нагрузки на изгиб и скручивание. А шестерни нагрузку на срез. В совокопнусти факторов это называется эквивалентное напряжение
 

roden6

New member
При распределении мощности между ведущими мостами возможны следующие варианты:

- Дифференциальный привод ведущих мостов;

- принудительно включаемый привод одного из мостов.

Оба этих варианты могут работать как с ручным управлением (при дифференциальном приводе мостов речь идет о ручном управлении блокировкой межосевого дифференциала), так и с автоматическим. Автоматическое управление блокировкой межосевого дифференциала или механизма включения дополнительного ведущего моста может осуществляться различными механизмами, включая вязкостные муфты.

В любом случае при ручной или автоматической блокировке привода ведущих мостов возможно возникновение циркуляции паразитной мощности в контуре привода ведущих мостов.
 

Сверху