А давайте поговорим про температуру масло давление и ож?) 11 насос. Ej20. Маслокуль. На хх 90 градусов ож - 90 масло -2.7 - 3.0 давление масла Но

Gorunov

New member
А давайте поговорим про температуру масло давление и ож?)
11 насос. Ej20. Маслокуль.
На хх
90 градусов ож - 90 масло -2.7 - 3.0 давление масла
Но после проездки по трассе минут 15 на скорости около 80-100
91ож - 105 масло - давление 2.1-2.3

И почему греется?...
Свежесобраное все, свежезелитое...
 


lanch

New member
Вязкость масла какая? Размер зазоров вкладышей коренных/шатунных?
 

payers

New member
Да и еж конкретно то какой? Модель уточни. Странно что с маслокулером так греется.
 
Насос 11 на сток мотор нет смысла ставить и масло Кулер тоже и поход поставил в перед на Радик и хотите что бы машина не грелась и все эти датчики от капиталке не спасёт
 

DVG

New member
Значит уже что делали,сделай проще и не спорь зайди в каталог в то же экзист и посмотри какие там насосы ставились,только на определённые модели и будит до Рестайл и если у тебя она с завода то начинка будит другая это как 257 и 255 блок и колено одно а начинка другая
 
Ничего не делали, контрактный мотор брали, сразу ради интереса посмотрели. Стоит 12мм. Я думаю никто не стал бы такой подарок мне прикручивать, да и не было следов разбора. Я думал ни для кого не секрет, что на эти моторы идет 12мм, тк полнофазный мотор, масла необходимо много прокачивать. У меня рестайловый 20Х, если это имеет значение. На доресты может и шли 10 >
 

Иван Ткач

New member
никто не стал бы "тюнить" Легася таким образом - одним насосом я же говорю, что следов разбора не было - абсолютно заводской контрактный двигатель.
 
вот тебе с экзиста, 12мм насосы, Легаси 05-06г например, сам проверь то

bXe-qeeQclo.jpg
 
Что тебя смутило? Масло всегда горячее антифриза это делается умышленно чтоб конденсат влаги уходил из масла. Для масла нормально быть 100-115 градусов. Тревожно когда за 130 запрыгивает при валилове. По давлению вообще шикарные цифры. Езди спокойно ))
 

Сверху