430000 рублей 2.0 акпп. Новые колодки,з.стойки, подвеска, капиталка двс 50000 назад пробег 229000км

hungary

New member
430000 рублей 2.0 акпп. Новые колодки,з.стойки, подвеска, капиталка двс 50000 назад пробег 229000км 2006г

08gUyr-72-g.jpg
 


PlamYanka

New member
эм,попробую объяснить хоть и не владелец данного авто,на этих авто слабые места это мотор и кузов(ржа),но мотор можно дёшево поменять,возможно оттудаго таков пробег,но это доводы так как какую либо тачку не ищи авто.ру Авито итд везде пробег от 180тыс итд...правду все скрывают как и государрство как то так
 
Не оппозитники говно, а наездники очень разные.

Если уж на то пошло, оппозитный мотор по определению надёжнее рядных и V-образных, т.к. за счёт меньшей длины колена и отсутствия необходимости в противовесах на шатунах радикально снижается как масса самой конструкции, так и паразитных масс (противовесов), вследствие чего (при прочих равных) получаем более выносливый мотор.

Большинство же не доживших до 200 тык моторов, как правило умирают из-за того, что 1) их владельцы льют в них говённый бензин, а детонацию никто не любит, 2) зачастую в погоне за "правильным" маслом в результате покупают и заливают подделку, кот. в лучшем случае окажется дешёвой минералкой, 3) дубасят на своих Субарях "на все деньги".

Для сравнения. Я владею Бахой (Subaru Baja) на "самом нежном" 255 моторе (2.5 турбо) с пробегом по одометру уже за 260 тык (есть подозрение, что он ещё и скручен), у котрой я 5й уже хозяин. И с этим мотором всё хорошо: не стучит, масло не употребляет. Тут, правда, мне повезло — предудущий хозяин последние 7 лет не лил в неё низкооктановый бензин, а ездил на газе. Поэтому мотор до сих пор жив.
 

userse

New member
Что за машина такая, Субару?

Один раз в 2012 году сев за руль Форя (Subaru Forester, 2 пок дорест), он влюбил меня в себя полностью. После этого остальные авто, честно говоря, для меня перестали существовать.
Влюбила в себя именно совокупность характеристик (это же применимо и к Бахе, т.к. она построена на платформе Legacy/Outback):
- универсал/сарай, но при этом рулится так, что многие седаны позавидуют (рулёжка острая, но не утомительная);
- очень собранная/сбитая подвеска, раскачка кузова и крены практически отсутствуют (в сравнении с ним Honda CR-V и уж тем более Крузак — валкие коровы), при этом вмеру мягкая (не табуретка), по трассе идёт — как по рельсам, в повороты залетает на ура;
- динамика потрясающая (бензиновый турбомотор мощностью в 211 кобыл и 320 Н*м момента, развиваемого уже на 3600 об/мин вкупе с механикой способны творить чудеса — Форь в стоке до сотни едет за 6.3 сек), а я много езжу по трассе;
- проходимость приличная (у Форя в стоке 190 мм просвет, на моих же 17" колёсах — 197 мм и относительно короткие передний и задний свесы, у Бахи стоковый клиренс 213 мм, на моих таких же 17" колёсах — 215 мм), постоянный полный привод с самоблокирующимися центральным и задним дифференциалами (про самоблоки отдельный разговор: окромя стоковой вискомуфты есть шурики/кулачковые, червячные и дисковые диффы) в деревне и в лесу позволяют себя чувствовать вполне комфортно, без фанатизма, конечно;
- ещё у Форя сразу порадовала отличнейшая обзорность и чувство габаритов (первый раз сев за руль, ощутил себя как в аквариуме — в лучшем смысле этого слова), у Бахи с обзорностью похуже, но спасают более крупные зеркала;
- достаточно вместителные, пассажиры местом не обделены;
- салон, конечно, фейерверками тебя не приветствует, но всё необходимое есть, и на своих местах (интуитивно понятное и не отвлекающее).

И все эти характеристики агрегирует в себе одна машина. Да, конечно все эти показатели не на абсолютном максимуме, как если бы отдельно рассматривать Импрезу, Крузак и проч., но всё на достойном уровне, как минимум, выше среднестатистических (седанов, сараев, паркетников).
За это Субу и люблю.
Ибо, катаясь по трассам, предпочитаю не просто перемещаться из точки А в точку Б, но ещё и получать при этом от управления автомобилем удовольствие.
 

O_G

New member
всё правильно расписал. Сейчас в основном одни наездники. У меня форь на 205 моторе, я его брал с япы с пробегом 123 т. сейчас 281. Масло меняю каждые 5 т, и он себя чувствует хорошо. Доливаю гр 300-500 на 5 т.км если хорошо дубасить
 
на этих машинках пробег давно за 400т. У меня sh 2008г. 500 пробежал масло жрал, кольца поменял без расточки и уже ещё 50 накатал без долива.
 
я на форике тком же 260 проехал и продал, от замены до замены 2 литра масла употреблял, думаю есть варианты и более живучие, обслуживать просто вовремя надо.
 

Elena880

New member
да, оппозитники говно, мы тут только и делаем что моторы капиталим .
 

SeoRodeo.ru

New member
а разве вас кто-либо здесь принуждает к покупке Subaru?..
Не покупайте! Нам больше контрактных зап.частей достанется. :)
 

domiks

New member
ну в чем я сомневаюсь как обладатель сг9 2005 года и как и у вас еж 255
 

igor1968

New member
зависит от того где и как он эксплуатировался.
К сожалению, до наших дней живыми остаются редко. Как правило цветут или уже гниют под пластиковыми накладками пороги, задние арки, стаканы... могут и лонжероны сзади зацвести... ((
Но... я встречал экземпляры, кот. эксплуатировались в сухом климате — те вполне себе ещё бодры.
 
Ну тут я думаю все покупают субару либо для тюнинга(скорость)либо для леса(так как лесник) а так всё конечно зависит от обслуживания и ухода
 

Сверху