Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
430000 рублей 2.0 акпп. Новые колодки,з.стойки, подвеска, капиталка двс 50000 назад пробег 229000км
эм,попробую объяснить хоть и не владелец данного авто,на этих авто слабые места это мотор и кузов(ржа),но мотор можно дёшево поменять,возможно оттудаго таков пробег,но это доводы так как какую либо тачку не ищи авто.ру Авито итд везде пробег от 180тыс итд...правду все скрывают как и государрство как то так
Если уж на то пошло, оппозитный мотор по определению надёжнее рядных и V-образных, т.к. за счёт меньшей длины колена и отсутствия необходимости в противовесах на шатунах радикально снижается как масса самой конструкции, так и паразитных масс (противовесов), вследствие чего (при прочих равных) получаем более выносливый мотор.
Большинство же не доживших до 200 тык моторов, как правило умирают из-за того, что 1) их владельцы льют в них говённый бензин, а детонацию никто не любит, 2) зачастую в погоне за "правильным" маслом в результате покупают и заливают подделку, кот. в лучшем случае окажется дешёвой минералкой, 3) дубасят на своих Субарях "на все деньги".
Для сравнения. Я владею Бахой (Subaru Baja) на "самом нежном" 255 моторе (2.5 турбо) с пробегом по одометру уже за 260 тык (есть подозрение, что он ещё и скручен), у котрой я 5й уже хозяин. И с этим мотором всё хорошо: не стучит, масло не употребляет. Тут, правда, мне повезло — предудущий хозяин последние 7 лет не лил в неё низкооктановый бензин, а ездил на газе. Поэтому мотор до сих пор жив.
Один раз в 2012 году сев за руль Форя (Subaru Forester, 2 пок дорест), он влюбил меня в себя полностью. После этого остальные авто, честно говоря, для меня перестали существовать.
Влюбила в себя именно совокупность характеристик (это же применимо и к Бахе, т.к. она построена на платформе Legacy/Outback):
- универсал/сарай, но при этом рулится так, что многие седаны позавидуют (рулёжка острая, но не утомительная);
- очень собранная/сбитая подвеска, раскачка кузова и крены практически отсутствуют (в сравнении с ним Honda CR-V и уж тем более Крузак — валкие коровы), при этом вмеру мягкая (не табуретка), по трассе идёт — как по рельсам, в повороты залетает на ура;
- динамика потрясающая (бензиновый турбомотор мощностью в 211 кобыл и 320 Н*м момента, развиваемого уже на 3600 об/мин вкупе с механикой способны творить чудеса — Форь в стоке до сотни едет за 6.3 сек), а я много езжу по трассе;
- проходимость приличная (у Форя в стоке 190 мм просвет, на моих же 17" колёсах — 197 мм и относительно короткие передний и задний свесы, у Бахи стоковый клиренс 213 мм, на моих таких же 17" колёсах — 215 мм), постоянный полный привод с самоблокирующимися центральным и задним дифференциалами (про самоблоки отдельный разговор: окромя стоковой вискомуфты есть шурики/кулачковые, червячные и дисковые диффы) в деревне и в лесу позволяют себя чувствовать вполне комфортно, без фанатизма, конечно;
- ещё у Форя сразу порадовала отличнейшая обзорность и чувство габаритов (первый раз сев за руль, ощутил себя как в аквариуме — в лучшем смысле этого слова), у Бахи с обзорностью похуже, но спасают более крупные зеркала;
- достаточно вместителные, пассажиры местом не обделены;
- салон, конечно, фейерверками тебя не приветствует, но всё необходимое есть, и на своих местах (интуитивно понятное и не отвлекающее).
И все эти характеристики агрегирует в себе одна машина. Да, конечно все эти показатели не на абсолютном максимуме, как если бы отдельно рассматривать Импрезу, Крузак и проч., но всё на достойном уровне, как минимум, выше среднестатистических (седанов, сараев, паркетников).
За это Субу и люблю.
Ибо, катаясь по трассам, предпочитаю не просто перемещаться из точки А в точку Б, но ещё и получать при этом от управления автомобилем удовольствие.
всё правильно расписал. Сейчас в основном одни наездники. У меня форь на 205 моторе, я его брал с япы с пробегом 123 т. сейчас 281. Масло меняю каждые 5 т, и он себя чувствует хорошо. Доливаю гр 300-500 на 5 т.км если хорошо дубасить
я на форике тком же 260 проехал и продал, от замены до замены 2 литра масла употреблял, думаю есть варианты и более живучие, обслуживать просто вовремя надо.
зависит от того где и как он эксплуатировался.
К сожалению, до наших дней живыми остаются редко. Как правило цветут или уже гниют под пластиковыми накладками пороги, задние арки, стаканы... могут и лонжероны сзади зацвести... ((
Но... я встречал экземпляры, кот. эксплуатировались в сухом климате — те вполне себе ещё бодры.