24 декабря 2010 года стартовали реализации ограниченной партии в 300 штук, лимитированной версии Субару Forester tS. Комплектация tS обозначает тюнинг

gorizont

New member
24 декабря 2010 года стартовали реализации ограниченной партии в 300 штук, лимитированной версии Субару Forester tS.
Комплектация tS обозначает тюнинг от STI, которому подвергнуты только ходовая часть и экстерьер автомобиля. Двигатель оставлен без изменений.
Основой для tS стал Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым турбированным двигателем.
Изменения в подвеске коснулись стоек STI, пружин — они теперь на 15 мм ниже. В подкапотном пространстве стоит распорка, усилены крепления деталей подвески, нижние тяги подвески.
В числе других заслуживающих внимание деталей, отметим передние вентилируемые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами размером 16 дюймов, задние дисковые тормоза 15 дюймов, систему SI-Drive, управляемую электроникой 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию с адаптивным управлением, блокировку дифференциала, ксеноновые фары с автокорректировкой света и омывателем, передние противотуманные фары, обогрев передних стеклоочистителей и подогрев боковых зеркал заднего вида. Сами электрически складывающиеся зеркала со встроенными светодиодными лампами указателей поворота, задние противотуманные фары, боковое зеркало нижнего обзора «мёртвого угла» и обогрев заднего стекла.
Внешнии отличия Forester tS:
— тёмная с чёрным хромом решётка радиатора
— спойлер задней двери
— заводская тонировка задних стёкол кроме передних, не пропускающая ультрафиолетовые лучи
— лобовое стекло, не пропускающее как ультрафиолет, так и инфракрасные лучи
— капот на амортизаторах
— накладка на передний бампер

oE9DeVFjEIg.jpg
 


Siner

New member
первый раз реально по незнанию положил, ни кто не предупредил, что на стоке валить 200+ долго нельзя. Второй раз для профилактики разобрал
 

freeman

New member
Похоже, благодаря этому посту, скоро, мы увидим очень много объявлений о продаже эксклюзивного sh в комплектации tS))
 

lanch

New member
SG считается последним классным фориком по управляемости, дальше уже кузов другой стал и аэродинамика не та. Советую брать его)
 

м@рт

New member
SG дорестайл нравится. Который 2.0 турбо. Хотя и рестайл норм. тоже, но там только 2,5 турбо. 2,5 не хочу...Интересно, у 2.0т расход сильно ниже чем у 2.5т
 

m@ksim

New member
не в вкурсе, думаю на дроме можно какую-нибудь статью нарыть)
Владею sg5 на 2.0л не турбовым, масло не жрет вообще, но в тапок кроме трассы давать не люблю, думаю и это влияет.
 

Vovana

New member
поставлен газ и не имею с этим проблем)
300км на 50л ну а там уже смотреть сколько в вашем регионе газ стоит)
 
у меня СХ-7 мазда была на газу 2,3турбо. Тоже 140к отъездил и доволен был как слон. Газ подорожал щас 24 вроде, года два назад 17 был, ну точнее прыгал бывало до 21, потом падал. Щас стабильно от 24
 
ну тогда тем более, раз вы знакомы с этой темой. Я уж думала начнёте как многие участники этой группы мне втирать, что мой двигатель уже умирает от газа и японцы не для газа делали такие двигатели
Ну у нас бензин 95 стоит 46, по сравнению с газом за 26 это существенная разница)
 

Сверху