gorizont
New member
24 декабря 2010 года стартовали реализации ограниченной партии в 300 штук, лимитированной версии Субару Forester tS.
Комплектация tS обозначает тюнинг от STI, которому подвергнуты только ходовая часть и экстерьер автомобиля. Двигатель оставлен без изменений.
Основой для tS стал Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым турбированным двигателем.
Изменения в подвеске коснулись стоек STI, пружин — они теперь на 15 мм ниже. В подкапотном пространстве стоит распорка, усилены крепления деталей подвески, нижние тяги подвески.
В числе других заслуживающих внимание деталей, отметим передние вентилируемые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами размером 16 дюймов, задние дисковые тормоза 15 дюймов, систему SI-Drive, управляемую электроникой 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию с адаптивным управлением, блокировку дифференциала, ксеноновые фары с автокорректировкой света и омывателем, передние противотуманные фары, обогрев передних стеклоочистителей и подогрев боковых зеркал заднего вида. Сами электрически складывающиеся зеркала со встроенными светодиодными лампами указателей поворота, задние противотуманные фары, боковое зеркало нижнего обзора «мёртвого угла» и обогрев заднего стекла.
Внешнии отличия Forester tS:
— тёмная с чёрным хромом решётка радиатора
— спойлер задней двери
— заводская тонировка задних стёкол кроме передних, не пропускающая ультрафиолетовые лучи
— лобовое стекло, не пропускающее как ультрафиолет, так и инфракрасные лучи
— капот на амортизаторах
— накладка на передний бампер
Комплектация tS обозначает тюнинг от STI, которому подвергнуты только ходовая часть и экстерьер автомобиля. Двигатель оставлен без изменений.
Основой для tS стал Forester в комплектации S-Edition, оснащённый 2,5-литровым турбированным двигателем.
Изменения в подвеске коснулись стоек STI, пружин — они теперь на 15 мм ниже. В подкапотном пространстве стоит распорка, усилены крепления деталей подвески, нижние тяги подвески.
В числе других заслуживающих внимание деталей, отметим передние вентилируемые тормозные диски с 2-поршневыми суппортами размером 16 дюймов, задние дисковые тормоза 15 дюймов, систему SI-Drive, управляемую электроникой 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию с адаптивным управлением, блокировку дифференциала, ксеноновые фары с автокорректировкой света и омывателем, передние противотуманные фары, обогрев передних стеклоочистителей и подогрев боковых зеркал заднего вида. Сами электрически складывающиеся зеркала со встроенными светодиодными лампами указателей поворота, задние противотуманные фары, боковое зеркало нижнего обзора «мёртвого угла» и обогрев заднего стекла.
Внешнии отличия Forester tS:
— тёмная с чёрным хромом решётка радиатора
— спойлер задней двери
— заводская тонировка задних стёкол кроме передних, не пропускающая ультрафиолетовые лучи
— лобовое стекло, не пропускающее как ультрафиолет, так и инфракрасные лучи
— капот на амортизаторах
— накладка на передний бампер