201 атмо мт. Всё датчики, провода, свечи, насосы, фильтра и подсосы в норме. Беднит сука смесь. Может кто что в этом понимает. Показания сняты на

kamenef

New member
201 атмо мт. Всё датчики, провода, свечи, насосы, фильтра и подсосы в норме. Беднит сука смесь. Может кто что в этом понимает. Показания сняты на холостом ходу.

k0x6rC2LTWE.jpg
 


Kram Aivazyan

New member
Почему решил что беднит? 14.68 это же цифры смеси? Так это идеальное значение)) Ну на ХХ по крайней мере.
 
на 1 передаче при отпущеной педали газа машина дёргается взад вперёд. Диагносты сказали что из-за бедной смеси. Менял умирающий насос, устранил подсос и т.д. Но все равно дёргается. Сказали что лямбда показывает бедную. Я в этом вопросе чайник.
 

Stronzo

New member
так диагносты получается снимали логи, раз сказали что смесь бедная? КПП автомат или меха? Я вот не понимаю прикола ездить к таким диагностам, чтоб потом самому разбираться и спрашивать в интернете что делать, если ты в этом не разбираешься)) По этим данным, что ты скинул невозможно найти причину, что тут диагностировать, по коррекциям не подскажу, а так нормальные все значения. В общем вопросов больше, чем ответов возникает)
 
мкпп. Да нет у нас нормальных диагностов. Приехал один недавно с Камчатки. Эдельвейс. В суба среде вроде как его знают как спеца по японцам. Он тоже сканер подключил, посмотрел, сказал что все ок. Глубже копать и отдельно проверять каждый датчик никто не хочет.
 

Beline.Ru

New member
в мозгах тачки. Нет обд2. Есть только японский стандарт.хз как называется. Диагностируется шнурком за 300р
 

Anna-shug

New member
спец шнурок нужен и программа на ноуте. Ломанная версия не поможет
 

alex!

New member
Год езжу с такой же проблемой, вот все как у тебя, ездил к официал, руками разводят, к диагностам и там ничего не знаю, в клубные сервисы, там ребята репу чешут, я уже почти новый мотор собрал, но сука принцип не даёт спокойно жить, все перепроверил, лямбду заменил, нет никаких проблем, но ошибка есть (сильное обеднение топливо воздушной смеси), все перелопатил, но ответа и причину не нашёл, просто положил болт, воткну турбо и буду радоваться
 
Конечно по этим данным ничего не ясно с твоей проблемой, для выяснения качества смеси нужны параметры такие как разряженность воздуха во впуске, температура впуска, положение дроселя, маф данные, давление насоса, время работы форсунки, коррекция на форсунку углом зажигания, и положение распредвала. По ним можно определить что со смесью. Это обычный сканер не покажет, нужен хороший субаровский сканер и прога на ноутбук орига. Так у тебя все вроде в норме, но мне не понравился угол зажигания слишком мал при 10% заслонки. Должен быть 10-14 градусов. Но может и так быть на твоём моторе. Ищи хорошего электрика в своём регионе дистанционно тебе ни кто не поможет. Все нужно видеть в живую и трогать руками только тогда можно что то определять.
 
В этой программе можно график вывести отдельно по каждому показателю. Выбери датчик кислорода 1 и катайся, потом по графику посмотришь беднит или нет. По твоим скриншотам смесь в идеале
 

Сверху