1997г. Артикул детали, где и сколько стоит

a1308

New member
Привет всем. 1997г.
Артикул детали, где и сколько стоит?

S819Th1rqyQ.jpg
 


так у них отличие только у импрезы и форя. У форей сайленты дифа в балке. У импрез-на отдельном подвесе. Но по всем креплениям они идентичны.
 

Alchemist

New member
с 94 по 98 год легаси,импреза,форестер имели единый конфиг подвески. Потом у ВЕ/ВН воткнули более развитый подрамник
 

MTay

New member
спасибо, но как правильно эта х.ета называется, где заказывать???
 
Балка от импрезы более жёсткая и есть отличия в высоте крепления поперечных рычагов, но в принципе всё встаёт с одной машины на другую. Себе ставил с gd.
 

Lunat1k

New member
а вот это интересно) какие там отличия по высоте при всех идентичных габаритах и размерах?))
У турбоимпрез отличие только в металлических втулках вместо сайлентов в точках крепления к кузову.
 
Именно в точках крепления рычагов есть отличия по высоте, отметил на фото. Но у меня с лифтом 5 см. колеса встали ровно, рычаги оставил родные. Так же отличия в жёсткости и весе этих изделий.

W56AdvqM3zg.jpg
 
на фото балки разных конфигураций! Естественно,там будут отличия. В старой сайленты редуктора в самой балке,в контрактной - на отдельном подвесе (траверсе)
Эти балки имеют ряд отличий.
А балки с интегрированными сайлентами и у импрез и у форей и у легаси В11 одинаковы во всём
 

Сверху