Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Балка от импрезы более жёсткая и есть отличия в высоте крепления поперечных рычагов, но в принципе всё встаёт с одной машины на другую. Себе ставил с gd.
а вот это интересно) какие там отличия по высоте при всех идентичных габаритах и размерах?))
У турбоимпрез отличие только в металлических втулках вместо сайлентов в точках крепления к кузову.
Именно в точках крепления рычагов есть отличия по высоте, отметил на фото. Но у меня с лифтом 5 см. колеса встали ровно, рычаги оставил родные. Так же отличия в жёсткости и весе этих изделий.
на фото балки разных конфигураций! Естественно,там будут отличия. В старой сайленты редуктора в самой балке,в контрактной - на отдельном подвесе (траверсе)
Эти балки имеют ряд отличий.
А балки с интегрированными сайлентами и у импрез и у форей и у легаси В11 одинаковы во всём