1. хочу на SG поменять рычаги, бывают двух видов (у меня сейчас стоят как на 1 фото). Вторые чуть дороже первых. Они взаимозаменяемые, чем вторые

1. хочу на SG поменять рычаги, бывают двух видов (у меня сейчас стоят как на 1 фото). Вторые чуть дороже первых. Они взаимозаменяемые, чем вторые лучше первых?
2. у кого есть новые каталоги? на рестайлинговый SJ на 18" диски нужны оригинальные синие колпачки (как на фото, только размером как серый колпак), нигде не могу найти номер....

Заранее спасибо)

pSRt7f32bws.jpg
 


это по чём же первые, если вторые во Владике по рублю? (ну правда без шаровых, хотя и с ними бывает проскакивают)
 

gastraler

New member
Алюминий мало того что крепче так еще и каждый рычаг на 800 г легче, а это неподрессореная масса. И нет проблем с вечно оторванным креплением линков.
 
ну легче они не на много (не забудьте туда ещё втулку под шаровую запихнуть), да и не весь рычаг неподрессорен. :)
Крепче...? Я бы сказал жёстче.
 
Павел, я тоже взвешивал. Разница получилась, около 300гр с пары. (Это со всеми сайлентами, втулками, шаровыми и гайками)., А учитывая, что рычаг одной своей половиной крепится к уже подрессоренному кузову, то эта разница просто брызги. ;)
Брал алюминий, потому что пора было сайлентблок поменять, а алюминька с сайлентблок Ами в состоянии "муха не сидела", по рублю... :)
 
пусть будет так, я оба рычага взвешивал правда без шаров. Разница не ощутима в управлении. Греет душу надежность, я устал уши варить на металле.
 

AllForLove

New member
там просто сама втулка под шаровую, что-то около 150гр. весит, сейчас не помню точно, помню, что прифигел когда взвесил :)
 

Сверху